Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD Evo RS на заднюю ось
Здравствуйте все. Покатался я тут на льду, вроде все понятно. Но как-то не очень мне управление, снос зада только после раскачки. Я уже почти смирился с этим. Но тут сел и прокатился на Импрезе рс (2 литра атмо 4вд палка в заднем редукторе самоблок) и понял, что вот она рулится так, как я хотел бы. Зад всегда в сносе. Задний привод я люблю и знаю его хорошо. Короче хочу теперь, чтобы Аут ехал там же.
Исходя из этой темы, я понял, что решение моей проблемы - это установка стокового заднего дифференциала от эво рс (поколение не имеет значение, главное состояние).
Внимание вопрос: мне надо приобрести имеено дифф или можно весь редуктор задний? Естественно от эво рс, не жср...
Заранее благодарен всем за ответы
Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD Evo RS на заднюю ось
Цитата:
Сообщение от HackZik
Внимание вопрос: мне надо приобрести имеено дифф или можно весь редуктор задний?
Нужен именно дифф! Либо сток от рс-версий (он дисковый), либо тюнь тоже от рс-версий: RalliArt, Cusco или Kaaz. Кстати, можно изменять момент срабатывания диффа.
Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD Evo RS на заднюю ось
Цитата:
Сообщение от Серега_66
Нужен именно дифф! Либо сток от рс-версий (он дисковый), либо тюнь тоже от рс-версий: RalliArt, Cusco или Kaaz. Кстати, можно изменять момент срабатывания диффа.
То есть получается, что в стоковом редукторе от эво рс нет лсд дифференциала?