Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 14:38   #16
zhasmin
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

А какая рабочая температура? У меня на прогретом по компу показывает 84-85. Это нормально?
zhasmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 14:53   #17
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
А какая рабочая температура? У меня на прогретом по компу показывает 84-85. Это нормально?
У меня на 4g63 весной-летом-осенью по компьютеру 91-93, в зависимости от скорости движения.
Зимой не обращал внимания - езжу редко.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 15:44   #18
zhasmin
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
zhasmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 00:29   #19
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?
Получается мотор не прогретый и идёт постоянно большая подача топлива.От этого и будет больше расход.Но не постоянно конечно-пока мотор не прогреется полностью до нормальной рабочей температуры,только тогда ЭБУ уменьшит подачу топлива.Но с открытым термостатом он очень долго будет прогреваться в холодную погоду.
Принцып работы мотора в жигулях на холодную с подсосом: Меньше воздуха,больше топлива,повышеные обороты ДВС=большой расход топлива.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
Не думаю,ты заметил бы по частому включению вентиляторов охлаждения на радиаторе в холодную погоду.А лето-осень они вообще б у тебя не выключались.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
Ты проверял печку на предмет её работоспособности как я тебе описывал в начале темы?
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 15:08   #20
Changr
Бывалый
 
Имя: Сергей Сергеевич
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Стасян30 Посмотреть сообщение
Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Changr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:26   #21
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя.
Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать:
1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности.
2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе.
3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной).
А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно?
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 19:37   #22
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Changr Посмотреть сообщение
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Симптомы один в один на предыдущей моей ЦРВешке. Воздушило систему из-за пробитой прокладки ГБЦ. Дует холодным из печки- очень похоже...
Уровень в расширительном не растет ?
В основной радиатор добавлять антифриз не приходиться периодически ?
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 00:03   #23
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя.
Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать:
1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности.
2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе.
3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной).
А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно?
так я ж писал в 11 посте.Вроде б понятно описал.Если что,спрашивайте подскажу более детально.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Changr Посмотреть сообщение
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Есть вероятность,что пробита прокладка.Возьми открути крышку на радиаторе,и заведи авто,посмотри будут идти пузырьки или нет.Заодно проверь уровень и посмотри когда включаются вентиляторы.А вообще странно получается,двигло чуть не кипит-а с печки дует чуть тёплым.
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 07:40   #24
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,822
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 22:41   #25
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
Проверь уровень охлаждайки и нет ли в расширительном бачке масленых пятен.
Проверь уровень масла в моторе и нет ли там следов охлаждайки(хотя маловероятно,но не помешает)
Открути крышку на радиаторе и заведи машину ,чтоб работала на холостых,а ты смотри в радиатор не идут ли пузырьки в нём,можешь понюхать на запах,чтоб не было запаха угара из радиатора.
Пока мотор будет маслать,можешь заодно трогать верхний и нижний патрубок на радиаторе(они должны быть разные по температуре на ощупь пока не откроется термостат) также можешь трогать патрубки(если дотянешься)на подачу и обратку печки-они должны быть горячими по идее практически сразу после пару минут,как завёл машину.
Перед тем как включатся вентиляторы на радиаторе,из открытого отверстия радиатора будет почуть-чуть выливаться охлаждайка-это нормально,помпа создаёт давление и соостветсвенно выталкивается наружу через отверстие.Потом в опредилёный момент охлаждайка должна перестать выходит и уровень её в радиаторе значительно упадёт-это значит, что термостат открылся(можешь сразу посмотреть на панель приборов и узнать где находилась стрелка температуры) и практически сразу включатся вентиляторы охлаждения.
Делая всё это можно подгазовывать,чтоб мотор быстрее прогрелся.
Прверяй,и если что-то не так,ты опредилишь,я здесь практически всё описал как должно всё быть.
При пробитой прокладки,полюбому должно опредилится так как работа охлаждающей системы будет не правильной,и первым признаком в большенстве случаев определяется наличием пятен масел в расширительном,или пузырьками из радиатора с запахом отработаных газов.
Кстати а какого цвета выхлоп?

Последний раз редактировалось Стасян30; 15.01.2016 в 22:49.
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2016, 00:23   #26
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Alless Посмотреть сообщение
Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
Вот ЭТОТ метод считаю самым верным и удобным.
Осторожно +18.

Еще добавлю к выше сказанному, если прокладка ГБЦ пробита в районе цилиндра (камеры сгорания), то дно поршня будет белым, металл чисто вымытым.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 10:58   #27
Changr
Бывалый
 
Имя: Сергей Сергеевич
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Уровень жидкости стоит на месте. Доливать не надо. Менял термостат, так жидкость вылелась только из радиатора. В бачке осталась.

Добавлено через 4 минуты
Пузыри не проверял. Проверю.

Добавлено через 5 минут
Патрубки трогал. чуть тёплые.

Добавлено через 6 минут
Выхлоп без пара.
Changr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 11:45   #28
Skandar
Опытный
 
Аватар для Skandar
 
Имя: Александр
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от zhasmin Посмотреть сообщение
Печка греет слабо. При -7 дует теплым но в машине холодновато. И при пуске двигатель разогревается долго.
Есть подозрение что термостат все время открыт.
Через 5-10 мин после пуска верхний патрубок и верх радиатора теплые а нижний еще холодный.

Если заклинил в открытом положении нижний патрубок сразу должен греться или через сколько мин? Радиатор ведь охлаждает.

На каком делении должна быть стрелка температуры при нормально прогретом двигателе с рабочим термостатом?

Через сколько минут двигатель прогревается до рабочей при -5 на улице?
вся причина в ГБО , ни кто на это не обратил внимание , стоит тройник перед печкой и часть ОЖ бежит через газовый редуктор.

Добавлено через 2 минуты
добавлю что у меня такаяже беда , я менял и помпу и термостат и тросики печки и коромыслами тоже поменял. все равно холодно. вот потеплее и буду закольцовывать газовый редуктор после печки.
Skandar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 12:43   #29
Changr
Бывалый
 
Имя: Сергей Сергеевич
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Основная проблема, греется двигатель на скорости более 80 км в час.
Но и при прогреве, двигатель прогрелся, а печка дует холодным воздухом.

Добавлено через 54 секунды
Только после езды, минут через пять появляется тёплый воздух.
Changr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 00:19   #30
Стасян30
Опытный
 
Имя: Стас
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Подскажите по проверке термостата и печки

Цитата:
Сообщение от Changr Посмотреть сообщение
Основная проблема, греется двигатель на скорости более 80 км в час.
Но и при прогреве, двигатель прогрелся, а печка дует холодным воздухом.

Добавлено через 54 секунды
Только после езды, минут через пять появляется тёплый воздух.
Как вариант,скорее всего в системе была или есть,,гамула,, которая по-забивала радиатор печки и радиатор охлаждения,тем самым не даёт двигателю нужного охлаждения вовремя его работы из-за забитости и скорее всего такая же ситуация с печкой-забит радиатор печки и не прогревается.
Стасян30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU