Есть вторая машина - карбюраторная девятка. Чем можно было бы ее обезопасить от угона? Какие есть мысли?
Все те же средства, что и для современных машин.
Ясен пень, что комплекс по цене будет сравним с самой машиной, но увы.
Если ставить что-нить б/у, будет дешевле.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oldman68
Надоела своя синалка шерхан 5. На что поменять из современных похожих систем. megaaxel,
Смотря что вы от нее хотите. Я не знаю, что там у Шерхана.
Все те же средства, что и для современных машин.
Ясен пень, что комплекс по цене будет сравним с самой машиной, но увы.
Если ставить что-нить б/у, будет дешевле.
Добавлено через 2 минуты
Смотря что вы от нее хотите. Я не знаю, что там у Шерхана.
дело в том, что рядом стоящие ОВОшники своми спецсредствами связи заставляют срабатывать сигналку, брелок постоянно пищит. Кроме того начитавшись статей о кодграбберах и уровне защищенности моей сигналки появилось убеждение о ее замене.
Есть вторая машина - карбюраторная девятка. Чем можно было бы ее обезопасить от угона? Какие есть мысли?
Здравствуйте!
Раньше использовали связку "имобилайзер и замок капота".
Суть была такая, что иммобилайзер располагали в подкапотном пространстве, а доступ к нему закрывали замком капота.
В качестве иммобилайзера на тот момент брали Иммобилайзер GUARD GT-25T.
Проблема в том, что данный иммобилайзер не предназначен для установки в подкапотное пространство и приходилось его устанавливать в пластиковый бокс.
Замок капота обычный, дефентайм.
Ну и сигнализация, конечно.
@СпецАвтоСистемы, летом будет возможность заехать к вам, в связи с этим подскажите пожалуйста, есть ли смысл на XL ставить штыревые блокираторы только на передние двери?
Интересует защита машины от угона на ночных стоянках при поездках по России. То есть недорогое решение, которым требуется пользоваться пару месяцев в году.
@СпецАвтоСистемы, летом будет возможность заехать к вам, в связи с этим подскажите пожалуйста, есть ли смысл на XL ставить штыревые блокираторы только на передние двери?
Здравствуйте!
Установка штыревых блокираторов только в передние двери вполне оправдана при наличии установленного замка рулевого вала - в этом случае блокируется доступ к подторпедной и подбардачковой зоне, в том числе и к блокиратору рулевого вала.
Цитата:
Интересует защита машины от угона на ночных стоянках при поездках по России. То есть недорогое решение, которым требуется пользоваться пару месяцев в году.
Дело в том, что блокираторы будут работать в составе противоугонного комплекса всегда, а не только пару дней в году.
Также стоит учитывать, что блокираторы электромеханические и для их управления требуется как минимум сигнализация.
Цитата:
И второй вопрос, вот такую штуку можно ли купить через вас (доставкой в регион) и поставить самостоятельно?
Указанный замок приобрести без установки нельзя - это политика производителя.
Подскажите, где под капотом Аута лучше расположить сирену. И какую лучше ставить при наличии замка капота автономную или обычную. В салоне при покупке авто мне поставили Шерхан, который я позже заменил в установочном центре на другую сигнализацию, при установке которой установшики оставили старую сирену на прежнем месте- слева между фарой и блоком предохранителей... Позже немного подумав я понял, что если оторвать левый передний подкрылок, то можно не напрягаясь вырвать сирену и дотянуться до аккумулятора, обесточив машину... Так что у меня возникла мысль переставить сирену...
[QUOTE=verder73;2402839]Подскажите, где под капотом Аута лучше расположить сирену. И какую лучше ставить при наличии замка капота автономную или обычную. QUOTE]
Здравствуйте!
Относительно автономной сразу хочу предупредить - по статистике, выходит из строя примерно через пол-года и начинает высаживать аккумулятор автомобиля.
Ну, а место в подкапотном пространстве найти не сложно.