в обзоре на видео он даже по слегка мокрому грунту нормально дрифтит, что уж про снег говорить ) ну в этом и плюс есть, можно на какой нить площадке поучиться дрифту ))
в обзоре на видео он даже по слегка мокрому грунту нормально дрифтит, что уж про снег говорить ) ну в этом и плюс есть, можно на какой нить площадке поучиться дрифту ))
@МиНиН, честно говоря 3,0+АТ неплохо, но остальные владельцы аутов, которых подавляющее большинство (2,0 и 2,4) чем руководствуются при выборе?
У меня был аут 2,0. 2WD
Основными факторами приобретения были
1) взял у друга по хорошей цене
2) нужна была машина с высоким клиренсом (работа связана со стройками)
3) нужна была вместительная машина (коляски, сумки, лестницы, инструмент и тд)
Проходимость и количество лошадок под капотом были непринципиальны... На тот момент.
Если бы сейчас была возможность, то не задумываясь взял бы аут...
Правда хочу уже не менее 2,4 (а лучше 3,0) и ОБЯЗАТЕЛЬНО 4 WD
спасибо за ответ, у отца йети, на мой взгляд жестковат, но в принципе терпимо, профиль резины просто повыше поставить. а на логане да, я на ямы почти не обращаю внимания. собсно какой прок в этих кроссоверах если у каждой ямы оттормаживаться. на тест-драйв я бы сходил, но как бы смысл в этом если денег нет. а будут они еще не скоро, просто хотел прозондировать мнение владельцев аута, тоже же сравнивали перед покупкой с одноклассниками.
Ети мягче, чем Аут, минусы - клиренс и багажник. Остальное плюсы...
@drdy, йети мягче? да ну нахрен, не верю. на каких колесах7 у отца 17е профиль 50 вроде
Удивитесь, но это так... говорю о 16 радиусе на ети и 16 радиусе 225/70/16 на ауте. С 18 диаметром аута даже и не стоит сравнивать... Сам добился удовлетворительного комфорта, только перейдя на 16 радиус на АУТЕ. Сравниваю авто при проезде стыков асфальта, гребенок, лежащих полицейских. Опять же, если ехать по М4, то особой разницы нет... Еще по ощущениям - "бухает" подвеска и в ВАГЕ, но это остается все "под сиденьем/днищем", а в ауте передается в тело - дискомфорт есть...
Ети мягче, чем Аут, минусы - клиренс и багажник. Остальное плюсы...
Йети - Нормальный авто, но косяков у него хватает (пройдитесь по их форуму- тут и турбины летят, и цепи, и коробки автоматические не важные, и вообще не греются они)
Йети - Нормальный авто, но косяков у него хватает (пройдитесь по их форуму- тут и турбины летят, и цепи, и коробки автоматические не важные, и вообще не греются они)
Речь сугубо о комфорте в авто.С остальным согласен, но с оговорками...
да ваг брать тока новый, пока гарантия есть. отец новый брал, проблем пока никаких нет, пробег у него небольшой, 10 тыщ тока за год наездил. но мне тут говорили что в ауте еще лучше чем на логане, а оказывается хуже йети, который хуже логана в плане ям. получается на 16х он наверно будет на уровне логана, но у него итак арки как у белаза, с 16ми ваще все уныло будет смотреться ((с другой стороны, на мой поставить 16е наверно будет ваще табурет, щас то 14е и профиль 70й ) йети в плане разгона канеш ураган, тапнул и колонну фур сделал как стоячих. аут так наверно даже с тремя литрами не сможет
С 16 дисками аут смотрится нормально. Вопрос подбора дисков. Я остановился на 16-х, т.к. часто перемещаюсь вне города.... Если ети 1,8 без чипа, то динамика вполне сопоставима с 3х литровым... 2,4 проигрывает на обгонах, но не критично. Аут, все-таки не самая тяжелая машина...
Последний раз редактировалось drdy; 03.02.2016 в 21:14.