Неделю назад я ещё ездил на Рено Колеос (французский кроссовер) так вот, у него была эта функция. Допустим едешь по городу вертишь головой в потоке автомобилей и сам не замечаешь, что уже на спидометре не разрешенное 60+20=80км/ч, а 90км/ч, и соответственно попадаешь на штраф. А так включил ограничить, выставил скорость 80км/ч и жми на педальку газа с уверенностью, что ты не попадаешь на бабло. Если нужно где то газануть нажми на кнопочку "CANCEL" и едь с какой хочешь скоростью, а нужно сбросить скорость нажми на кнопку "ограничитель скорости" машина сама сбросит скорость до выставленной 80 км/ч и вам не нужно отвлекаться на спидометр и ловить разрешенную скорость.
Эту опцию нужно пробовать, на Рено в городе пользовался ей постоянно.
Отличная вещь! Я тоже иногда, сам того не замечая, непроизвольно увеличиваю скорость свыше установленного предела, благо педаль Аута чувствительная. А это - выставил предел и следи только за дорожной обстановкой.
Неделю назад я ещё ездил на Рено Колеос (французский кроссовер) так вот, у него была эта функция. Допустим едешь по городу вертишь головой в потоке автомобилей и сам не замечаешь, что уже на спидометре не разрешенное 60+20=80км/ч, а 90км/ч, и соответственно попадаешь на штраф. А так включил ограничить, выставил скорость 80км/ч и жми на педальку газа с уверенностью, что ты не попадаешь на бабло. Если нужно где то газануть нажми на кнопочку "CANCEL" и едь с какой хочешь скоростью, а нужно сбросить скорость нажми на кнопку "ограничитель скорости" машина сама сбросит скорость до выставленной 80 км/ч и вам не нужно отвлекаться на спидометр и ловить разрешенную скорость.
Эту опцию нужно пробовать, на Рено в городе пользовался ей постоянно.
Вы не разобрались с функциями - это же обычный круиз контроль.
Для газануть ничего нажимать на руле не надо.
Использую в отпуске по трассе очень удобно, на пустой и хорошей дороге ставишь ограничение 120, при надобности на прямых участках жамкаешь газ до 150. Когда отпустишь все вернется к 120 и постоянно ногу на гашетке держать не надо, хотя при случае для отключения круиза надо быстро жать на тормоз.
Так что ограничение только снизу и поддерживает заданную скорость.
Если есть проблемы со скоростью в городе надо ездить с радаром а не с круизом и пусть пищит постоянно ИМХО.
А я только по трассе пользую и радар и круиз.
Может я кнопочку лишнюю не заметил?
Вы не разобрались с функциями - это же обычный круиз контроль.
Для газануть ничего нажимать на руле не надо.
Использую в отпуске по трассе очень удобно, на пустой и хорошей дороге ставишь ограничение 120, при надобности на прямых участках жамкаешь газ до 150. Когда отпустишь все вернется к 120 и постоянно ногу на гашетке держать не надо, хотя при случае для отключения круиза надо быстро жать на тормоз.
Так что ограничение только снизу и поддерживает заданную скорость.
Если есть проблемы со скоростью в городе надо ездить с радаром а не с круизом и пусть пищит постоянно ИМХО.
А я только по трассе пользую и радар и круиз.
Может я кнопочку лишнюю не заметил?
не не не, Николай, вы не разобрались!
эта "кнопочка" не даст вам, как бы вы ни старались, ехать быстрей чем вы за ранее её запрограммировали. ну это для особо забывчивых и не внимательных...