Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 19:59   #1
Dimasty
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Выбор подержанного XL

Отпишусь , продал РакетУ) 3,0 полный фарш , (покупал в 2013 за 750т) прошлой осенью реальный пробег Тыков 400 ,точно не знаю скидывал два раза в 2014 и перед продажей, брал в 13 с пробегом 90 но там вроде ровно - гарантийная книжка и чеки наряды совпадали с реальным временем , хотя и это не показатель щас без проблем бумаги делаются, в основном смотрел на состояние салона , как известно руль , серебристые накладки на руле , оплётка кпп , серебристый воздуховод где подстаканник, кожа водит сиденья - именно это определяет пробег , поверьте к этому относился очень бережно , работаю прорабом концы по 400-600 км в день , мойка каждые 3-4 дня , всё равно покрытие салона от времени и интенсивности использования теряет внешний вид , хотя на руль со дня покупки одел оплётку , все равно потертости были. Каждая мойка с кондиционером кожи и в багажнике дорогой и качественный баллончик для кожи , все равно водительское жухается левый край особенно, хоть убейте но никому не поверю что тачка 2007-2008 г.в с пробегом меньше 150 т. , тем более АУТ )), тем более 3,0)))
Что хочу сказать по тачке ..........
Аппарат-бомба выдержал две жесткие аварии 1- газель гружённая на 70-80 влетела прямо в лоб , я правда стоял на светофоре от удара отлетел м 3 назад в старый форд , ни царапины не был пристегнут, Подухи сработали , шок -вышел из машины , посмотрел на морду машины - опять шок , думал не соберу , полностью с безопасностью обошлось 120т₽ думал будет в 2 раза дороже. 2-я авария проехал по капоту Ниссан микро 1 - Ниссан под списание у меня рычаг крыло , дверь , диск , амортизатор , бампер , отделался за 60. ( железо оригинальное но б/у )
Это што касается безопасности , по ремонту не видел машины менее прихотливый за приблизительных 300т пробега ремень ГРМ менял всего один раз , диски тормозные по началу менял часто пока не наткнулся На перфорированные , подвеску менял за все время 1 раз это полностью, а так раз в 100 тысяч шаровые ( выпресовывал ) , стойки стаба , рулевые наконечники , передние подшипники 1 раз за все время , привод задний и то потому что выбивали подшипник (закис в ступице) и разхер.чили шлицы привода )) ( срочно надо было ехать на объект )) , 2 замены масла в коробке , раздатке и мосту , правда в двигателе каждые 7000 строго , благо контора оплачивала ГСМ )) резина - лето , за сезон выкатывал R 18 на оригинальных дисках ( только континенталь не сочтите за рекламу , на мой взгляд единственная резина которая позволяла не особо напрягаясь говорить по телефону в машине , зима R 17 только хака , тоже сезон и на выброс .
Эксплуатация тачки оч жесткая , скоростной режим от 120 она меньше не едет )) , обочина правый ряд это мои полосы , по крайне мере были(( , на покатушки не ездил но поля , котеджные посёлки , лесные массивы , сугробы по ступицу , легко!!! , на летней резине ни разу не встревал , отключал системы 2 передачу и по тихому выходишь, либо тапок в пол и за счёт мощи выскакиваешь. Дергал из Гамна рабочие газели !! Из куветов вытаскивал легковушки , думал ушатаю коробку НИ ФИГА ТОВАРИЩИ. акпп просто не убиваемая , но это только полноценная акпп ( до аута был ЛансерХ вариатор , промолчу) в двигатель ни разу не залезал даже свечи не трогал , в норме , хотя машина на подъёмнике раз в две недели строго!
Да это не прадик , не мерин , где то шумноват , где то жестковат , но покрайней мере для меня эта машина отработала на 300% , перевезла миллиард рабочих с инструментами, перетаскала тонны застрявших газелей )) , выглядит достойно , на дороге уважают , рыбалка , охота -не проблема доставит без проблем ( без фанатизма конечно ) , поэтому если найдёте живой аппарат не думайте берите , но только все равно проверьте ЛКП прибором , диагностику коробки и двигателя , историю через автокод или подобное.
Вот такой вот комментарий надеюсь поможет при выборе.

Добавлено через 5 минут
Забыл сказать , взял паджеро спорт 1 , ремонт на носу )) , и покататься по нормальному Гомеу после АУТА очень тянет))
Dimasty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудный выбор... Zorro Airtrek - Отзывы 81 04.08.2008 04:51
Выбор: Турбо или 2.4 Мотя Airtrek Turbo!!! 20 26.03.2008 03:34
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU