Картерные газы несут с собой микрокапельки масла, которые загрязняют дроссельную заслонку и летят дальше в цилиндры. И, если этого масла уже больше чем обычно, то больше всего достается первому встреченному цилиндру, т.е. 6-му.
И, возможно, поэтому у меня частые ошибки 306 - пропуски зажигания в 6 цилиндре.
Возможно, нужно сделать раскоксовку.
Задумался также про маслоотделители, которые ставят в разрез этих шлангов. На ВМV, оказывается, целый комплекс двухступенчатый стоит для этой функции и масло обратно сливается в картер.
Делают их и "своими руками"из любой емкости и металлических кухонных губок и даже обычные бензиновые фильтры от классики ставят. Результат -всегда чистый впускной.
.. .
И, возможно, поэтому у меня частые ошибки 306 - пропуски зажигания в 6 цилиндре.
Возможно, нужно сделать раскоксовку.
Задумался также про маслоотделители...
1. Из-за вентиляции картера получить ошибку по пропускам воспламенения даже теоретически нереально! Смотрите свечи, клапана (рег.впускных), компрессию, катушку наконец.. .
2. После раскоксовки обязательная замена свечей и масла - это так на всякий случай написал, сами наверняка знаете.
2.1. Лучше масло потом еще раз поменять тысяч этак через 5.
3. По маслоотделителям всяким. Как бы с ними не нарваться на такое: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23484
Причем в нормальных температурных условиях!