Машина выпуска 2008 года, приобретена в начале 2009 года. Летом 2012 не смог завестись, пришлось прикуривать. В результате заменил аккумулятор. Поставил Варту D47.
Езжу не каждый день. Пару дней назад сразу после завода двигателя (температура на улице 0 градусов, завелась нормально, с полоборота) загорелось постоянно сообщение SERVICE REQURED и изображение батареи. На холостом ходу двигатель проработал минут 10. Выключил двигатель и еще минут через 5 завелся без проблем с полоборота. Весь день проездил с остановками и ни разу это сообщение не загоралось. Вчера такая же история с SERVICE REQURED и изображением батареи и режимом движения в течении дня.
Что делать:
1. ехать в сервис.
2. менять аккумулятор (хотя движок заводится с полоборота).
3. снять и зачистить клеммы аккумулятора в надежде, что проблема исправится.
Машина выпуска 2008 года, приобретена в начале 2009 года. Летом 2012 не смог завестись, пришлось прикуривать.
Что делать:
1. ехать в сервис.
2. менять аккумулятор (хотя движок заводится с полоборота).
3. снять и зачистить клеммы аккумулятора в надежде, что проблема исправится.
Думаю третий вариант. Правда без его выполнения я бы изначально не делал замену АКБ.
Второй вариант вообще не при делах ибо заводится хорошо.