2.0 не едет совсем. Имхо. Простите за оффтоп. А можно задний мост отключить. Ну, типа кардан снять?
Топлива меньше кушать будет?
Если у Вас на 2.4 АКПП , то 2.0 с МКПП проигрывает 0.4 сек до 100 км\ч. Задний мост отключать нельзя , даже если очень хочется или просто нужно . На расход не жалуюсь !
Цитата:
Сообщение от kuznya
Возможно дело в малом времени обесточивания было.
Если холодную скинуть на минут 10, то без обучения на каждом светофоре будет глохнуть потом
Ну тут без комментариев. У всех если сразу поехать без прогрева и обучения, то гимор с холостыми еще несколько километров (у кого то больше у кого то меньше). У вас видимо самообучающаяся))))
Знакомый на Таксоне кардан снял. Почему на ауте нельзя?
Да почему же нельзя ?! Тока зачем ?!
Эксплуатировал до этого Хонду СРВ (полный привод с подключаемой вискомуфтой)- по управляемости в "каше" на трассе при перестроении приходится чуть-чуть подруливать. Но с передним приводом конечно же не сравнить.
АУТ - идет как по рельсам ! Что зимой , что летом. Сказка ! Зачем от этого отказываться по собственной воле, не понимаю...
Да потому , что написано выше - разная система . На вашей Хонде СРВ ,с ее воплощением полного привода , на повороте улететь на раз . Передок начинает пробуксовывать , а при добавлении газа -пинок под зад . Нате , Вам - полный привод ! Аут -то удержать в повороте , когда пошел всеми колесами проблема . На высказывания * профи * заранее отвечаю - из опыта * за рулем чайник *. Сейчас электроника включает более оперативно зад , но у любителей резких стартов к 50 000 летят муфты . Впрочем , на АУТе 1 у любителей резких стартов , срезает шлицы на раздатке .
Последний раз редактировалось просто евгений; 19.02.2016 в 05:29.