Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 14:44   #1
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Жидкость новая, а параметры используются как для старой
какие конкретно параметры?
у меня пробег 88888 км
правда, сегодня такое число зафиксировалось.
масло в вариаторе менял 2 раза.
счетчик деградации 6986.
дай пожалуйста ссылку, какие параметры у меня считаются не так как если бы счётчик показывал НОЛЬ.

муфты у всех паркетников практически одинаковые.
вес близкий.
сравни муфту у мурано и у XL.
или у Х-Трейла.
или у Кашкая.

Добавлено через 10 минут
да, ещё вот такой момент интересует...

в вариаторе 7 с небольшим литров масла.
методом слил-залил меняется (грубо) 5.
какой счётчик деградации надо выставить, что бы параметры считались правильно?
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:01   #2
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
какие конкретно параметры?
у меня пробег 88888 км
правда, сегодня такое число зафиксировалось.
масло в вариаторе менял 2 раза.
счетчик деградации 6986.
дай пожалуйста ссылку, какие параметры у меня считаются не так как если бы счётчик показывал НОЛЬ.
Никто этого не знает на 100%
Поэтому лучше исключить неизвестное из уравнения (признать константой), чтобы было его проще решить
В мануале указано - сбрасывать. Значит сбрасывать
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
муфты у всех паркетников практически одинаковые.
вес близкий.
сравни муфту у мурано и у XL.
или у Х-Трейла.
или у Кашкая
Все эти муфты для активной безопасности
Проходимцем был первый Аут, но расход топлива
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
да, ещё вот такой момент интересует...
в вариаторе 7 с небольшим литров масла.
методом слил-залил меняется (грубо) 5.
какой счётчик деградации надо выставить, что бы параметры считались правильно?
Ответ выше
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:05   #3
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
В мануале указано - сбрасывать. Значит сбрасывать
серьёзно???
в мануале написано сбрасывать счётчик?
а не дашь ссылку на этот мануал?

ещё раз:
практически у всех паркетников схема организации полного привода одинакова.
муфты очень похожи.
вес автомобилей близкий.
но у XL она "наверное худшая среди паркетов"
с какого перепугу???
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:17   #4
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
серьёзно???
в мануале написано сбрасывать счётчик?
а не дашь ссылку на этот мануал?
Пж-та. Скан
http://************/attachment.php?a...5&d=1312380030
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
ещё раз:
практически у всех паркетников схема организации полного привода одинакова.
муфты очень похожи.
вес автомобилей близкий.
но у XL она "наверное худшая среди паркетов"
с какого перепугу???
Практически у всех разная эта схема
Реализация у Аута самая простая и предназначена строго для активной безопасности
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:22   #5
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@AlexandrB, скинь, пожалуйста, ссылку в личку.
в чём отличие организации полного привода у XL, X-Trail и RAV4.
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:43   #6
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
@AlexandrB, скинь, пожалуйста, ссылку в личку.
в чём отличие организации полного привода у XL, X-Trail и RAV4.
У Икс-Трилы есть имитация блокировок
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:47   #7
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@AlexandrB, и у XL есть "имитация".

через личку ссылка то же не передаётся.
а было бы интересно...
попробуй адрес с пробелами написать...
или на почту DimOn74@ptg.stv.ru

извини что напрягаю, но я очень продолжительное время ищу эту рекомендацию.
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 22:48   #8
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
В мануале указано - сбрасывать.
1. Еще никто не зафиксировал изменения давления ДО и ПОСЛЕ сброса параметров деградации.
2. Если масло теряет свои свойства, и по показаниям счетчика добавляется давление в системе (см. п.1), то это только на пользу - уменьшает возможность проскальзывая ремня по шкивам. Желающие могут полазить в Сети и поискать тему по Ниссан Примеру, где добавлением давления в системе сильно увеличили ходимость варика.
3. В свое время обращался к официальному представителю Мицубиси в России с подобным вопросом (про счетчик и необходимость его обнуления), получил ответ, что да, счетчик предусмотрен производителем авто, но его показания ни на что не влияют.
4. В мануале указано сбрасывать для того, чтобы по этим косвенным признакам оценить остаточный ресурс трансмиссии - других объективных показателей просто нет.
5. И еще про мануалы. В оных для Мицу, его французских клонов и продукции Крайслера везде указаны РАЗНЫЕ интервалы замены масла. Кому верить? Или никому, а следовать словам великого Рашида Гумаровича, и менять масло через 30 тысяч? Так почему тогда нужно верить этим же мануалам с их обязательным сбросом после замены счетчика деградации?

Последний раз редактировалось zorge799; 25.02.2016 в 22:59.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 04:54   #9
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@zorge799,
Цитата:
Желающие могут полазить в Сети и поискать тему по Ниссан Примеру, где добавлением давления в системе сильно увеличили ходимость варика.
Насколько помню, первоисточник этого добавления давления на Ниссане как раз и был Рашид Гумерович (Лет 5-6 назад он публиковал статьи по вариаторам). По интервалам замены я выше приводил пример Вадим_69, который вкладывал анализы отработки с вариатора на 40 тыс. км. - металлы износа вплотную к пределу подошли.
Вложения
Тип файла: pdf После 40 тыс пробега.pdf (111.9 Кб, 87 просмотров)
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 06:42   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@zorge799, Насколько помню, первоисточник этого добавления давления на Ниссане как раз и был Рашид Гумерович (Лет 5-6 назад он публиковал статьи по вариаторам). По интервалам замены я выше приводил пример Вадим_69, который вкладывал анализы отработки с вариатора на 40 тыс. км. - металлы износа вплотную к пределу подошли.
Пусть даже и он. Вывод какой делаем?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU