Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
Жидкость новая, а параметры используются как для старой
какие конкретно параметры?
у меня пробег 88888 км
правда, сегодня такое число зафиксировалось.
масло в вариаторе менял 2 раза.
счетчик деградации 6986.
дай пожалуйста ссылку, какие параметры у меня считаются не так как если бы счётчик показывал НОЛЬ.
муфты у всех паркетников практически одинаковые.
вес близкий.
сравни муфту у мурано и у XL.
или у Х-Трейла.
или у Кашкая.
Добавлено через 10 минут
да, ещё вот такой момент интересует...
в вариаторе 7 с небольшим литров масла.
методом слил-залил меняется (грубо) 5.
какой счётчик деградации надо выставить, что бы параметры считались правильно?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от DimOn74
какие конкретно параметры?
у меня пробег 88888 км
правда, сегодня такое число зафиксировалось.
масло в вариаторе менял 2 раза.
счетчик деградации 6986.
дай пожалуйста ссылку, какие параметры у меня считаются не так как если бы счётчик показывал НОЛЬ.
Никто этого не знает на 100%
Поэтому лучше исключить неизвестное из уравнения (признать константой), чтобы было его проще решить
В мануале указано - сбрасывать. Значит сбрасывать
Цитата:
Сообщение от DimOn74
муфты у всех паркетников практически одинаковые.
вес близкий.
сравни муфту у мурано и у XL.
или у Х-Трейла.
или у Кашкая
Все эти муфты для активной безопасности
Проходимцем был первый Аут, но расход топлива
Цитата:
Сообщение от DimOn74
да, ещё вот такой момент интересует...
в вариаторе 7 с небольшим литров масла.
методом слил-залил меняется (грубо) 5.
какой счётчик деградации надо выставить, что бы параметры считались правильно?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
В мануале указано - сбрасывать. Значит сбрасывать
серьёзно???
в мануале написано сбрасывать счётчик?
а не дашь ссылку на этот мануал?
ещё раз:
практически у всех паркетников схема организации полного привода одинакова.
муфты очень похожи.
вес автомобилей близкий.
но у XL она "наверное худшая среди паркетов"
с какого перепугу???
ещё раз:
практически у всех паркетников схема организации полного привода одинакова.
муфты очень похожи.
вес автомобилей близкий.
но у XL она "наверное худшая среди паркетов"
с какого перепугу???
Практически у всех разная эта схема
Реализация у Аута самая простая и предназначена строго для активной безопасности
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
В мануале указано - сбрасывать.
1. Еще никто не зафиксировал изменения давления ДО и ПОСЛЕ сброса параметров деградации.
2. Если масло теряет свои свойства, и по показаниям счетчика добавляется давление в системе (см. п.1), то это только на пользу - уменьшает возможность проскальзывая ремня по шкивам. Желающие могут полазить в Сети и поискать тему по Ниссан Примеру, где добавлением давления в системе сильно увеличили ходимость варика.
3. В свое время обращался к официальному представителю Мицубиси в России с подобным вопросом (про счетчик и необходимость его обнуления), получил ответ, что да, счетчик предусмотрен производителем авто, но его показания ни на что не влияют.
4. В мануале указано сбрасывать для того, чтобы по этим косвенным признакам оценить остаточный ресурс трансмиссии - других объективных показателей просто нет.
5. И еще про мануалы. В оных для Мицу, его французских клонов и продукции Крайслера везде указаны РАЗНЫЕ интервалы замены масла. Кому верить? Или никому, а следовать словам великого Рашида Гумаровича, и менять масло через 30 тысяч? Так почему тогда нужно верить этим же мануалам с их обязательным сбросом после замены счетчика деградации?
Последний раз редактировалось zorge799; 25.02.2016 в 22:59.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@zorge799,
Цитата:
Желающие могут полазить в Сети и поискать тему по Ниссан Примеру, где добавлением давления в системе сильно увеличили ходимость варика.
Насколько помню, первоисточник этого добавления давления на Ниссане как раз и был Рашид Гумерович (Лет 5-6 назад он публиковал статьи по вариаторам). По интервалам замены я выше приводил пример Вадим_69, который вкладывал анализы отработки с вариатора на 40 тыс. км. - металлы износа вплотную к пределу подошли.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
@zorge799, Насколько помню, первоисточник этого добавления давления на Ниссане как раз и был Рашид Гумерович (Лет 5-6 назад он публиковал статьи по вариаторам). По интервалам замены я выше приводил пример Вадим_69, который вкладывал анализы отработки с вариатора на 40 тыс. км. - металлы износа вплотную к пределу подошли.