Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
Есть определенные законы физики, которые не в состоянии отменить даже автомобильные инженеры:
1) при торможении автомобиля почти вся его энергия переходит в тепло. Диски и колодки нагреваются
2) при резком охлаждении металла он неравномерно деформируется.
3) для того, чтобы он меньше деформировался, его нужно делать прочным
4) прочный диск в результате механических нагрузок может лопнуть
5) мягкий диск будет "вести" и "бить"
Что лучше - ведение диска или его полный кабздец? Любой тормозной диск - это компромисс между "биением" и "разрушением" в ту или иную сторону.
Попробуй поменять тормозные диски. сделать их кривыми можно через час после установки новых. поверь!
Цитата:
У меня так точно диски... Сегодня поставил другие, сразу биение перестало.
и всюду один и тот-же совет - не влетать в лужи после длительной азартной езды с частыми торможениями. А раз влетел - точить/менять.
х его знает, как относиться вот к таким заявлениям:
Цитата:
Сообщение от OutlanderXL
ни в одной другой машине у меня диски не вело на 5000 км пробега, и на 10 и на 20 не вело, удивительное качество комплектующих на мицуписи, берут похоже самое дешевое гавно какое есть на рынке и ставят. Сволочи.
Что заставляет человека так писать?
У меня повело на Ауди. С тех пор внимательнее езжу. А если уж не замечу и поведет - при чем тут производитель?
Последний раз редактировалось Sergy; 13.09.2008 в 14:04.
Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
Я в физике не силен, но вот на Пежо-406 за 100 ткм пробега диски не менял, колодки один раз, продал знакомому-он уже год катается и тоже ничего менять не собирается. А вот у сына был Фиат-Пунто, так там диски вместе с колодками через 20 ткм меняли.
И, кстати, в сегодняшнем номере журнала "Автомир" статья про Лансер, так вот советуют на очередном ТО вместо оригинальных дисков ставить качественный неоригинал. Не зря наверно. Так что дело не только в физике ИМХО, а сами диски г...о.
Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
меняли через 20 ткм - из-за биения или из-за износа?
с поршем кайен что тогда? тож кафно ставят?
На Ауди поменял из-за биения, сам дурак. Проехал всего около 100ткм. На форде 40 ткм - не менял ничего, Аут1 - 60ткм - ничего не менял, человек до сих пор ездит...
Последний раз редактировалось Sergy; 13.09.2008 в 18:21.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
Диски леХко запороть, но то что на мицу -это происходит чаще, быстрее и пр. чем на других иномарках = факт. Стачиваются... как снег весной тает.
Можно было бы на это забить, если бы не цена вопроса.... да и тормоза "не фонтан".
PS в каен-клубе никто не нудит, что тормоза плохие.
Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
Цитата:
Сообщение от Sergy
х его знает, как относиться вот к таким заявлениям:
Что заставляет человека так писать?
У меня повело на Ауди. С тех пор внимательнее езжу. А если уж не замечу и поведет - при чем тут производитель?
*** ТАК писать человека заставляет 15 летний опыт владения самыми различными марками авто. Законы физики безусловно всем известны, и все автопроизводители ищут компромис между качеством торможения, износостойкостью и ценой. И к моему глубочайшему сожалению мицу похоже во главу угла поставили именно цену. Других обьяснений гавёности тормозов на аутлендере у меня нет. Я бы понял если бы на нём были супертормоза не плывущие, тормозящие как вкопаный и за это клиент расплачивался скрипом колодок, проточкой дисков и их заменой через например 20 тысяч. НО тормоза то ВЕСЬМА посредственные, а все вышеперечисленные бяки при этом есть. Погодные условия езды за все это время не менялись, как жил в питере так и живу, эксплуатриую круглогодично все авто, стиль езды изменился в сторону более спокойной езды. На всех других машинах какие-либо проблемы с тормозами начинались после 30-40 тысяч пробега (кроме конечно замены колодок по износу).
Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
Привет всем! Кто нибудь вразумите что это было??? Месяц назад купил трёшку в максималке, пробег 3000км. обкатал как положено, ни каких касяков до этого не было, кроме как всем нам известных омывателях стёкол. Так вот, утром встал завёл, прогрел и двинул в путь. Км. через 5, при скорости 110-120 началось какая-то вибрация на руле, остоновил машину, вышел осмотрел колёса на наличие грязи на дисках, или потере балансировачных грузиков, всё в норме. Сел поехал дальше, проверил на всех режимах, но не чего подобного пока больше не проявилось. У кого нибудь было такое? или это начало проблемы с тормозными дисками? ( хочу добавить что по лужам машина ещё не ездила.)
Ответ: Биение тормозных дисков на 5000 км пробега, норма ?
Цитата:
Сообщение от Viktorrr
Привет всем! Кто нибудь вразумите что это было??? Месяц назад купил трёшку в максималке, пробег 3000км. обкатал как положено, ни каких касяков до этого не было, кроме как всем нам известных омывателях стёкол. Так вот, утром встал завёл, прогрел и двинул в путь. Км. через 5, при скорости 110-120 началось какая-то вибрация на руле, остоновил машину, вышел осмотрел колёса на наличие грязи на дисках, или потере балансировачных грузиков, всё в норме. Сел поехал дальше, проверил на всех режимах, но не чего подобного пока больше не проявилось. У кого нибудь было такое? или это начало проблемы с тормозными дисками? ( хочу добавить что по лужам машина ещё не ездила.)
Скорей всего Вам попался участок дороги с профилем покрытия типа "гребёнка" (или "стиральная доска"). Забейте...