Ответ: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
я вот сегодня на перед.наклеил виброфильтр 2мм гдето на полтора витка дальше мешает подкрылок.что могу сказать гул вроде стал чуток поменьше или др.тона .но стало больше слышно вариатор уж от 2тыс.оборотов при быстром наборе.раньше тока на высоких об .может какие то шумы и убрались.х.з.просто у меня итак все зашумлено поэтому и большой разницы(а может и вообще)незаметил.надо попроб.на новой машине без.доп.шумки там сразу станет ясно.резинн.проставки ставить не буду.думаю не лучше вибрухи будет.надо сменить резину хотяб на зимнюю чтобы сравнить.
Ответ: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
А как бы узнать, какое расстояние будет между витками пружины при полном ходе стойки на сжатие? Можно было бы проверить, насколько надо урезать проставку. Всё-таки её ставить проще всего, а эффект налицо. Может и резать-то не надо, в спокойном состоянии есть приличный зазор от верхнего витка до резинки, особенно до дна впадины (см. фото в сообщении vadd). Правда у него там стойка вывешена...
Ответ: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от serkondr
А как бы узнать, какое расстояние будет между витками пружины при полном ходе стойки на сжатие? Можно было бы проверить, насколько надо урезать проставку. Всё-таки её ставить проще всего, а эффект налицо. Может и резать-то не надо, в спокойном состоянии есть приличный зазор от верхнего витка до резинки, особенно до дна впадины (см. фото в сообщении vadd). Правда у него там стойка вывешена...
Зазор там , когда машина на земле (а это без водителя, без пассажира) порядка 5 мм. Ход пружины явно больше. Будем резать-сказал доктор!