Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Господа, всем привет !
Воевал с этой проблемой больше 3 лет ! Перечитал кучу всего и переделал тоже
Стоит газ 4 поколение.
Симптомы, долго стоит (более 3-4 часов) на холоде и не заводится, мне казалось когда бак полный заводилась быстрее... 3 года заводился при помощи впрыскивания "Быстрого запуска"...
Повторяю, делал все что только можно, машину разбирали на СТО неоднократно, много советов но ничего не помогало, проблему не находили..
Как все разрешилось, как оказалось на бензобаке где стоит бензонасос, под кольцом образовались микротрещины, пары выходили... Залил герметиком и ура ! Первая зима, заводится просто прекрасно !
Кстати система ( улавливания паров была отключена, перешил на Евро2, отключил 2 лямбду .. это все в процессе решения проблемы делал ) ничего не помогало )
Проверьте бензобаки !! поверьте моему горькому опыту войны с этой проблемой !!
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
Господа, всем привет !
Воевал с этой проблемой больше 3 лет ! Перечитал кучу всего и переделал тоже
Стоит газ 4 поколение.
Симптомы, долго стоит (более 3-4 часов) на холоде и не заводится, мне казалось когда бак полный заводилась быстрее... 3 года заводился при помощи впрыскивания "Быстрого запуска"...
Повторяю, делал все что только можно, машину разбирали на СТО неоднократно, много советов но ничего не помогало, проблему не находили..
Как все разрешилось, как оказалось на бензобаке где стоит бензонасос, под кольцом образовались микротрещины, пары выходили... Залил герметиком и ура ! Первая зима, заводится просто прекрасно !
Кстати система ( улавливания паров была отключена, перешил на Евро2, отключил 2 лямбду .. это все в процессе решения проблемы делал ) ничего не помогало )
Проверьте бензобаки !! поверьте моему горькому опыту войны с этой проблемой !!
Можно по конкретнее по поводу кольца.
Какое кольцо?
Где находиться?
Номер запчасти.
Думаю многим Ваше решение проблеммы будет полезным.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
@Одиссей72, У меня как оказалось прогнило посадочное кольцо на бензобаке, на что топливный насос садится... причем именно микротрещины, я их обнаружил когда с полным баком под уклоном запарковался...
В моем случае это оказалась негерметичность бензобака....
( такие мелочи как поменять топливный насос, свечи, провода катушки, аккумулятор, дроссельная заслонка.... я сделал сразу, даже голову подымал... так как на мотор грешили..)
И ошибок никаких никогда не показывало....
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
Горловина не влияет на заводку.У меня сито было,ни разу не мучался с заводкой.
Дело в насосе скорее всего.Если меняли насос,возможно резиновая шайба(которая надевается на насос и вставляется в фильтр) не плотно стоит на своем месте.
Поэтому давление не держит система.
А вообще проще померять давление в рампе,а потом искать причину.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Всем привет.
Извиняюсь - всю тему прочитать не сумел - зашел с телефона, поиск-то еле врубил...
Ситуация у меня такая:
Стал замечать, что после долгих простоев (более 12 часов) — перед тем как завести двигатель — нужно ждать пока насос накачает топливо… Иначе при повороте ключа зажигания — двигатель долго не схватывает… Раньше такого не было.
Получается — где-то стравливается давление… Но где? Грешу на регулятор...
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от ilia.
Всем привет.
Извиняюсь - всю тему прочитать не сумел - зашел с телефона, поиск-то еле врубил...
Ситуация у меня такая:
Стал замечать, что после долгих простоев (более 12 часов) — перед тем как завести двигатель — нужно ждать пока насос накачает топливо… Иначе при повороте ключа зажигания — двигатель долго не схватывает… Раньше такого не было.
Получается — где-то стравливается давление. Но где? Грешу на регулятор...
Илья, мысль правильная. Описание, принципы работы. Как правило регулятор давления топлива (РДТ) у всех моделей одинаковые, отличается лишь величиной регулирования давления.
РДТ не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью эл.приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется.
Убедиться в исправности регулятора можно, проверив давление в топливной системе. Обычно это делают механическим манометром, который подключают к системе питания двигателя.
Замер производят следующим образом:
подсоединяют манометр последовательно к топливной системе;
запускают двигатель и смотрят на показания манометра. На ХХ оборотах у меня на ДВС (америкос) должно быть 270 кПа (2.7 кг/см2).
При остановке двигателя давление не должно сразу падать - регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
"Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен." - это правильно , но так-же будет и при неисправном обратном клапане бензонасоса .
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от просто евгений
"Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен." - это правильно , но так-же будет и при неисправном обратном клапане бензонасоса .
Не-ее... При данной проверке манометр ставиться между рампой и редуктором (обратным клапаном). Проверяется в этом случае только он и еще ИМХО плотность форсунок. Если хоть одна из них "ссыт" (извините), то давление тоже будет падать. А вот если манометр поставить последовательно в топливную систему между редуктором и насосом, то тогда вы проверите клапан на насосе (в том случае, если форсы проверены и исправно держат давление).
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от luna7475
@просто евгений, @jeleziaka, ТС пишет: проблема начинается при простое более 12 часов, не колечки в магистрали насоса начали травить?
Так пока последовательно (по-порядку) манометром не проверишь, где именно в каком участке топливо-провода скидывает давление (до или после редуктора), то это будет гадание на "кофейной гуще".
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от luna7475
@просто евгений, @jeleziaka, ТС пишет: проблема начинается при простое более 12 часов, не колечки в магистрали насоса начали травить?
Опять -же без манометра не обойтись ! Смотреть как быстро растет давление в рампе . Да , манометр невозможно подсоединить последовательно - только ПАРАЛЛЕЛЬНО измеряемому участку . Последовательно подсоединяется расходомер .
Последний раз редактировалось просто евгений; 18.03.2016 в 20:57.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Да , манометр невозможно подсоединить последовательно - только ПАРАЛЛЕЛЬНО измеряемому участку . Последовательно подсоединяется расходомер
Последовательно. Имелось ввиду, конечно же, подсоединить тройник штуцер-переходник манометра в разрыв топливо-провода.
Ну типа вот так: https://youtu.be/JX5cP994JTU