Да, хотелось бы. Но он считает, что это не наше дело.
Наше дело ездить и приносить деньги ОД и производителю.
Итог нашей дискуссии - показатель для нас не понятен и стоит только догадываться к чему он ведет и что это вообще (я сразу про это писал). Шило мочало начинай сначало
показатель для нас не понятен и стоит только догадываться к чему он ведет и что это вообще
Почему же непонятен? В его текущей версии, когда от считает время нахождения масла при температуре от 90 градусов и выше с учетом степени превышения 90 градусов - это интегральный показатель температурной составляющей от общего износа масла. Алгоритм изменения счетчика известен, так что все прозрачно.
А выводы из его значения или скорости изменения каждый может делать сам.
Как-то так
Почему же непонятен? В его текущей версии, когда от считает время нахождения масла при температуре от 90 градусов и выше с учетом степени превышения 90 градусов - это интегральный показатель температурной составляющей от общего износа масла. Алгоритм изменения счетчика известен, так что все прозрачно.
А выводы из его значения или скорости изменения каждый может делать сам.
Как-то так
Опять к нашим баранам...
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
"Почему же непонятен? В его текущей версии, когда от считает время нахождения масла при температуре от 90 градусов и выше с учетом степени превышения 90 градусов - это интегральный показатель температурной составляющей от общего износа масла."
куда исчез показаний пробега основанный на новых данных с ASX?
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
"А выводы из его значения или скорости изменения каждый может делать сам."
Понял одно, вести дискуссию с Вами, что против ветра, плевать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
при температуре от 90 градусов и выше с учетом степени превышения 90 градусов - это интегральный показатель температурной составляющей от общего износа масла.
Как-то так
Это вообще не для средних умов. Расшифровать не смог