Я вот тоже управляемостью доволен. Для данного типа автомобилей она хороша. Читаю-читаю и все больше убеждаюсь, вывод данной темы - главное прокладка между рулем и сиденьем. Правда поговорку про две русские беды никто не отменял.
..согласен, всё зависит от ушастой прокладки. Сослуживец на работе сокрушался: ..не едет, говорит, машина (Lancer 9), обгоны, говорит, тяжело даются..
Как обгоняешь, спрашиваю? Он даже обиделся малость: .. еду, обьясняет, за камазом на 5-ой (выясняется позже), вижу "окно", нажимаю "гашетку", а она не едет - Епонцы кАзлы, ипонЦкие машины УГ.
И парню очень тяжело было обьяснить, что и передачку-то сбросить надо и кондей перед обгоном выключить можно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Серый кот
Для себя определил следующее. Нет нулевого положения руля. то есть едешь прямо руки на руле, 1 мм руля в сторону, колеса уже реагируют и машина поворачивает, пытаешься вернуть миллиметр назад, всё, уже перебор. очень, очень острое управление, я не говорю, что это плохо, мне тык наоборот это очень нравится, есть возможность почувствовать связь между рулем и колесами. считаю это не минусом, а наоборот супер управляемостью, если бы ездил по пересеченной местности или по извилистой дороге,- цены бы не было этой управляемости, а так на длинных прямиках, напрягало по началу сейчас привык. Ну и на большой скорости, мне руль кажется тяжеловат может из-за этого, из-за "слишком больших" усилий перелетаю этот ноль... В общем мне так слишком острое управление, для какого нибудь гольфа,-в самый раз.
ну а так.... все-таки это больше плюс, чем косяк...
.. а всё от того, что на Ланцеровую (ASX) подвеску нахлобучили колёса с вылетом в 38 мм, себе поставил диски с вылетом 46 мм и всех описанных "вопросов" нет.
Поэтому-то, кстати, и была отзывная по "рулю", просто уменьшали производительность ЭУР, да и проблема со ступицами у Аута тоже отсюда-же.
ps
всё из разряда - как мне кажется-, замешанное на не официальных откровениях инженеров по гарантии.
Последний раз редактировалось -Игорь; 04.03.2016 в 15:51.
еду, обьясняет, за камазом на 5-ой (выясняется позже), вижу "окно", нажимаю "гашетку", а она не едет - Епонцы кАзлы, ипонЦкие машины УГ.
И парню очень тяжело было обьяснить, что и передачку-то сбросить надо и кондей перед обгоном выключить можно.
Это ещё, что. Приехал как то на стоянку в мороз (-35, -40 ) товарищу авто "прикурить", завели, подходит чел и просит тоже "прикурить", не заводится мол. Подъехал, подцепили провода, включает стартёр, а он еле крутит, авто новое. И так несколько раз, и всё еле еле. Я подхожу к нему и вижу картину. Он сидит просто пытается завести, не выжимая сцепления!!! Вообщем выгнал я этого клоуна из машины и выжав сцепление сразу завёл. Потом объяснял ему зачем выжимать надо, что сейчас буду потихоньку "играть" педалью сцепления и обороты будут падать, т.к. в КПП масло замёрзло.
Это ещё, что. Приехал как то на стоянку в мороз (-35, -40 ) товарищу авто "прикурить", завели, подходит чел и просит тоже "прикурить", не заводится мол. Подъехал, подцепили провода, включает стартёр, а он еле крутит, авто новое. И так несколько раз, и всё еле еле. Я подхожу к нему и вижу картину. Он сидит просто пытается завести, не выжимая сцепления!!! Вообщем выгнал я этого клоуна из машины и выжав сцепление сразу завёл. Потом объяснял ему зачем выжимать надо, что сейчас буду потихоньку "играть" педалью сцепления и обороты будут падать, т.к. в КПП масло замёрзло.
всё правильно, но это из разряда - высший пилотаж, с молодёжью так нельзя, она уйдёт в себя и замкнётся... и получите ещё одного неадеквата на дороге