Парни подскажите кто пересаживался с XL на третий аут.
На сколько новый дороже в обслуживании в итоге?
4 года в принципе уже какая то статистика должна сложиться примерно
Хотя бы расходники и детали подвески, сайлентблоки, стойки, стабилизаторы и всякая такая фигня
всем заранее спасибо!
прохожу ТО у дилера. машине чуть больше года. пока ничего не менял, только масло и фильтр. вроде как все проверяют что надо проверить при ТО. цена порядка 8,5 тыс руб за ТО
Вы чего хотите услышать: да, запчасти на 20-30 процентов дороже, типа, не пересаживайтесь ни в коем случае.
Да конечно, обычно на выпускаемые (новые) модели расходники и запчасти дороже, и меньше аналогов, но это дело времени. Когда они понадобятся, то и цены снизятся.
П.с. на АУТ 3 некоторые запчасти подходят и от XL (движок, вариаторы, редуктор, дифференциал и др. одинаковые)
@_maks_,я пересел с XL в свое время!
Расходы на 100% одинаковы,ни копейкой больше,ни копейкой меньше!
Ибо,мало что изменилось у ММС как по ходовой,так и по двигателю с навесным за последние несколько лет.Расходники идентичны XL-ю в 95% случаев,как и детали подвески(исключение задняя,унифицирована,с ней стало проще)
@_maks_, разница есть, и в запчастях, и в ценах, я не только про расходники для ТО. И далеко не в пользу А3. Приводите свои интересующие примеры запчастей, я вам отвечу по тем же запчастям на А3.
@МиНиН, я в принципе понимаю конечно просто интересно сильно ли задрали цены
например, что и было проблемным - пружины и аморт-ры по кругу и сайлентблоки морды,
а так, ну например тормозные диски переда и колодки