...
Я сам, благодаря этой ветке, поставил себе переднюю распорку и не жалею.
Сергей, вы так много раз в данной теме "не пожалели", что поставили на свой аут распорку, что я уже на 99% процентов уверен в ее бесполезности.
А тема пусть живет. Она полезна тем, кто всерьез задумывается над данным вопросом.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
P.S. Когда я попытался выше в теме https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=349 просто представить факт наличия данной распорки у автомашины "Феррари", в порядке полемики было сказано"...этот пример не показателен, так как в сравнении со спорткарами условия эксплуатации слишком разные...", "...Я про спорткар со своими не детскими нагрузками на все узлы и агрегаты в сравнении с нашим авто (аут) - семейным таким вот экземпляром...".
Ну а так что конкретно вас не устроило в моей критике вашего неадекватного сравнения семейного автомобиля с гоночным болидом?
Еще раз спасибо за помощь в принятии решения о целесообразности установки распорки на свой аут. Вы мне действительно помогли с ответом на данный вопрос.
Последний раз редактировалось Эдуард; 03.08.2016 в 22:32.
Сергей, вы так много раз в данной теме "не пожалели", что поставили на свой аут распорку, что я уже на 99% процентов уверен в ее бесполезности.
Я рад коллега, что благодаря моему многократному "не пожалел", Вы приняли для себя решение относительно распорки передней в вашем автомобиле.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Progress
что конкретно вас не устроило в моей критике вашего неадекватного сравнения семейного автомобиля с гоночным болидом?
Там не было гоночного болида от "Феррари", там был спортивный автомобиль от "Феррари". А как признаются многие наши форумчане, они не против, при наличии возможности, втопить в пол, а не "тошнить" до 110 км/ч, как например делаю я. Так что родственность 2-х автомобилей для части наших коллег явно прослеживается.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Progress
А тема пусть живет. Она полезна тем, кто всерьез задумывается над данным вопросом.
Я также за то, что тема должна жить и дальше. Машины то новые пока выпускаются, народ задумывается - ставить/не ставить. Только в ней писать больше уже нечего. Если только какой-нибудь "очумельский кооператив", простите (ЗАО, ООО, ОАО...) не придумает что-то из рук вон выдающееся!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Progress
Ну а пока, мой не скрипящий на кочках, уверенно преодолевающий вот такие говны аут продолжит их успешно и безукоризненно преодолевать и дальше ... без распорки.
Счастливой Вам дороги! Дай бог вашему автомобилю не скрипеть, ездить, не утонуть в г...не, и не нуждаться в дополнительных костылях минимум лет сто...
Написано без единой капли сарказма или ехидства к Вам!
Последний раз редактировалось Сергей095; 07.03.2016 в 18:17.
Сергей, вы так много раз в данной теме "не пожалели", что поставили на свой аут распорку, что я уже на 99% процентов уверен в ее бесполезности.
А тема пусть живет. Она полезна тем, кто всерьез задумывается над данным вопросом.
Ну а так что конкретно вас не устроило в моей критике вашего неадекватного сравнения семейного автомобиля с гоночным болидом?
Еще раз спасибо за помощь в принятии решения о целесообразности установки распорки на свой аут. Вы мне действительно помогли с ответом на данный вопрос.
Ну а пока, мой не скрипящий на кочках, уверенно преодолевающий вот такие говны аут продолжит их успешно и безукоризненно преодолевать и дальше ... без распорки.
Говорю это без сарказма.
P.S.
На 3-м фото мужик на мазде 6 за 3 часа проехал целый 1 км.
Не думаю что кто то всерьез возжелает убедить в необходимости распорки )) а на XL она на хрена стояла? и радиатор стоял ,а потом экономия началась а не пресловутая увеличенная жесткость кузова ( у меня ее нет ,но будет )
Не думаю что кто то всерьез возжелает убедить в необходимости распорки )) а на XL она на хрена стояла? и радиатор стоял ,а потом экономия началась а не пресловутая увеличенная жесткость кузова ( у меня ее нет ,но будет )
Мало ли что раньше на XL стояло, мир не стоит на месте, корпус на 3-м ауте другой.
А с радиатором вариатора с вами согласен, его у нас украли. Однако, в отличие от очевидных мотивов доустановки радиатора вариатора (что я и сделал), очевидных причин установки распорки я не услышал.
Убеждать меня не нужно. Если хотите ставить "шоб было", так поставьте. Каждый распоряжается своим временем и деньгами так, как ему заблагорассудится
Мало ли что раньше на XL стояло, мир не стоит на месте, корпус на 3-м ауте другой.
А с радиатором вариатора с вами согласен, его у нас украли. Однако, в отличие от очевидных мотивов доустановки радиатора вариатора (что я и сделал), очевидных причин установки распорки я не услышал.
Убеждать меня не нужно. Если хотите ставить "шоб было", так поставьте. Каждый распоряжается своим временем и деньгами так, как ему заблагорассудится
я кого то убеждал? да Боже упаси еще не хватало )
Корпус другой? ну ну )) и электропривод сидений наверное тоже мешал?)) перестаньте ,все что убрали , явно не на пользу пошло и уж коли стояла распорка равно как усилитель бампера .значит инженеры решали что так должно быть ,а не ММС Рус.
я кого то убеждал? да Боже упаси еще не хватало )
Корпус другой? ну ну )) и электропривод сидений наверное тоже мешал?)) перестаньте ,все что убрали , явно не на пользу пошло и уж коли стояла распорка равно как усилитель бампера .значит инженеры решали что так должно быть ,а не ММС Рус.
Можно рассматривать разницу комплектаций:
1) Россия - Европа/Америка
2) Дорестайл - Рестайл
Найденная разница, как правило, будет - следствием экономии.
Приводить прямую аналогию и сравнения с XL-ем в плане распорки я бы не стал. Все же корпусы разные. А предмета нашего спора - распорки - нет ни в одной из версий аут 3 и ни в одной из комплектаций в какую-либо страну. Что это, экономия для всех, или разумный расчет? Загадка...
Я не опровергаю вашу правоту. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит на 100% быть уверенным в том, что доустановка распорки на 3 аут - это разумный шаг.
Сам ее поставлю как только пойму ее смысл именно на 3-м ауте. У меня на данный момент ничего не скрепит при преодолении препятствий и все устраивает в ауте, которому вот уже без 1 месяца 3 года с момента покупки в салоне.
Буду дальше следить за темой и мнениями, за которые заочно говорю спасибо)))
Можно рассматривать разницу комплектаций:
1) Россия - Европа/Америка
2) Дорестайл - Рестайл
Найденная разница, как правило, будет - следствием экономии.
Приводить прямую аналогию и сравнения с XL-ем в плане распорки я бы не стал. Все же корпусы разные. А предмета нашего спора - распорки - нет ни в одной из версий аут 3 и ни в одной из комплектаций в какую-либо страну. Что это, экономия для всех, или разумный расчет? Загадка...
Я не опровергаю вашу правоту. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит на 100% быть уверенным в том, что доустановка распорки на 3 аут - это разумный шаг.
Сам ее поставлю как только пойму ее смысл именно на 3-м ауте. У меня на данный момент ничего не скрепит при преодолении препятствий и все устраивает в ауте, которому вот уже без 1 месяца 3 года с момента покупки в салоне.
Буду дальше следить за темой и мнениями, за которые заочно говорю спасибо)))
Леха , ты страшная зануда )) у меня не скрипит ,купил в ноябре 2014, как поставлю (если) тебе отпишу об ощущениях
Можно рассматривать разницу комплектаций:
1) Россия - Европа/Америка
2) Дорестайл - Рестайл
Найденная разница, как правило, будет - следствием экономии.
Приводить прямую аналогию и сравнения с XL-ем в плане распорки я бы не стал. Все же корпусы разные. А предмета нашего спора - распорки - нет ни в одной из версий аут 3 и ни в одной из комплектаций в какую-либо страну. Что это, экономия для всех, или разумный расчет? Загадка...
Я не опровергаю вашу правоту. Я лишь пытаюсь сказать, что не стоит на 100% быть уверенным в том, что доустановка распорки на 3 аут - это разумный шаг.
Сам ее поставлю как только пойму ее смысл именно на 3-м ауте. У меня на данный момент ничего не скрепит при преодолении препятствий и все устраивает в ауте, которому вот уже без 1 месяца 3 года с момента покупки в салоне.
Буду дальше следить за темой и мнениями, за которые заочно говорю спасибо)))
Вы полезную информацию от продавцов копеечных железяк за конский ценник читали?
Там русским по белому написано что у вас уже наверное стаканы от времени сошлись и стандартный лом вам уже не поставить, попали вы на регулируемый ещё более дорогой лом.
Там русским по белому написано что у вас уже наверное стаканы от времени сошлись и стандартный лом вам уже не поставить, попали вы на регулируемый ещё более дорогой лом.
Там русским по белому написано что у вас уже наверное стаканы от времени сошлись и стандартный лом вам уже не поставить, попали вы на регулируемый ещё более дорогой лом.
Чем больше ужаса нагонит продавец, тем больше лома сбудет он)))
Мне не интересно зависимое мнение (реклама) продавца. Куда важнее мнение пользователей аута 3.
Мало ли что раньше на XL стояло, мир не стоит на месте, корпус на 3-м ауте другой.
А с радиатором вариатора с вами согласен, его у нас украли. Однако, в отличие от очевидных мотивов доустановки радиатора вариатора (что я и сделал), очевидных причин установки распорки я не услышал.
Убеждать меня не нужно. Если хотите ставить "шоб было", так поставьте. Каждый распоряжается своим временем и деньгами так, как ему заблагорассудится
Мне кажется осталось поставить внутри кузова жесткий каркас из труб, четырех точечные ремни, ну и соответственно все распорки и вперед-на авторалли (шутка). Кто убежден что распорки полезны-пусть ставят. Кто говорит что не нужны-пусть не ставят. Туман - в полезности или бесполезности не имеет просвета.