Пару месяцев назад я заменил крышку радиатора на алюминевую и заметил, что печка перестала греть.
Около педали нашел заслонку, которую закрыл рукой и печька заработала.
Сегодня проверил кондиционер и понял, что около заслонки есть маторчик который не работает.
Проверил все предохранители, но неисправности не было.
Может ктото сталкивался с подобной проблеммой, в чем дело, как решать ? Нужно покупать новый мотор, или есть другие причины ?
Добрый день!
Моторчик можно проверить. На схеме он называется "AIR MIXING DAMPER CONTROL MOTOR AND POTENTIOMETER"
1 (голубой с красным) и 3 (белый с голубым) пины - питание привода.
Также может отсутствовать обратная связь.
В общем смотрите Workshopmanual раздел 55-B.
А у Вас, случаем, руль справа налево не перекинули?
Добрый день!
Моторчик можно проверить. На схеме он называется "AIR MIXING DAMPER CONTROL MOTOR AND POTENTIOMETER"
1 (голубой с красным) и 3 (белый с голубым) пины - питание привода.
Также может отсутствовать обратная связь.
В общем смотрите Workshopmanual раздел 55-B.
А у Вас, случаем, руль справа налево не перекинули?
Спасибо за ответ... Нет руль правый, я не признаю перенос руля
Извините за тупой вопрос, но я новичек, не подскажите где найти этот мануал ?
Завтра попробую снять моторчик и тестером проверить идет ли напряжения на шлейф...
Просто все так совпало, крышка радиатора треснула, в капот пролился антифриз, мне починили радиатор, крышку из алюминия приварили, залили новый антифриз и все началось после этого, поэтому немного непонятно... Думал искать в предохранителях, но толком я и этот предохранитель не нашел, который отвечает за моторчик...
Просто все так совпало, крышка радиатора треснула, в капот пролился антифриз, мне починили радиатор, крышку из алюминия приварили, залили новый антифриз и все началось после этого, поэтому немного непонятно... Думал искать в предохранителях, но толком я и этот предохранитель не нашел, который отвечает за моторчик...
Может стоит проверить систему отопления на завоздушивание? Воздушная пробка собирается в радиаторе печки и она (печка) начинает греть только при повышенных оборотах двигателя... может в этом проблема?
Добрый день!
Моторчик можно проверить. На схеме он называется "AIR MIXING DAMPER CONTROL MOTOR AND POTENTIOMETER"
1 (голубой с красным) и 3 (белый с голубым) пины - питание привода.
Также может отсутствовать обратная связь.
В общем смотрите Workshopmanual раздел 55-B.
А у Вас, случаем, руль справа налево не перекинули?
Добрый день!!! У меня перекидка, знаете где находится заслонка у перекидки? а то у меня потеет при включени печи когда салон полон людьми
[QUOTE=Le1;1683318]Спасибо всем за советы, столько времени прошло - только сейчас дошли руки снять моторчик, но перед этим думаю, может дело в предохранителе.
Добрый день! Такая же беда случилась. Удалось ли вам решить проблему?
Недавно ремонтировал подобную проблему, но только на другой машине (зузуки круз). У меня на той машине климат ошибку выдавал и вообще не работал. Дело оказалось в токопроводных дорожках на большой шестеренке. Почистил дорожки от грязи и немного подогнул упругие контакты. Они контролируют положение заслонки.
Вот алгоритм:
1. снять данный моторчик, но разъём оставить.
2. попереключать режимы климата и посмотреть, будет ли работать данный моторчик.
2а. если все работает, проверить ход заслонки рукой, если туго, то смазать заслонку.
2б. если не работает вообще (не дергается), проверить напряжение на разъеме привода в разных положениях климата.
2в. если нет напряжения - разбираться с проводкой.
2г. если привод дергается и не идет до конца, то см. далее:
3. при разборке моторчика запомнить (зафотать) положение привода (большой шестеренки).
4. проверить контакты электромоторчика внутри коробочки.
4а. я включал моторчик от источника питания 12в и таким образом проверял его работу.
5. проверить вращение всех шестеренок и целостность зубчиков на шестеренках.
6. снять большую шестеренку и очистить контактные дорожки.
7. очистить и немного подогнуть подпружиненые контакты.
8. собрать все в обратной последовательности.
9. проверить работу привода заслонки.
10. Если ничего не получилось - купить новый или контрактный привод заслонки
Лучше все этапы разборки фотографировать или снимать на видео, чтоб потом нормально собрать обратно.
На треке привод заслонки еще не разбирал. Советы чисто теоретические!
нет, так и осталось проблема не решенной т.к. боюсь разобрать и не собрать обратно
А вы решили проблему?
Разбирай не бойся, там трудно неправильно собрать. У меня внутри на диске усики оплавились содной стороны, и заслонка хаотично дергалась. Пришел контрактный сервопривод, на днях буду ставить...
Добрый день,подскажите не работают моторчики направления обдува и холод\тепло,всегда дует со всех воздуховодов горячим воздухом,кондер включается,заслонка улица\машина работает,вопрос с аута подойдут ли эти сервоприводы?
Добрый день,подскажите не работают моторчики направления обдува и холод\тепло,всегда дует со всех воздуховодов горячим воздухом,кондер включается,заслонка улица\машина работает,вопрос с аута подойдут ли эти сервоприводы?
Странно, что оба моторчика сломались одновременно!?
Может просто отсоединился разъём проводов? Насколько я помню, на ауте для подключения этих моторчиков используется Y-образный жгут проводов, думаю на треке аналогично.
Если вам нужны детали болт-он, то аутовские не подходят. Отличаются креплением, но если есть желание сделать Франкенштейна и на разборках других запчастей нет - можно попробовать.