Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
А если взять шаровые и отдельно оригинальные пыльники к ним?) Как таковой вариант.
Честно ?! Не знаю ! Ни разу не менял шаровые -не было необходимости . Но , поскольку , наконечники и тяги ходят( шаровое соединение ) , можно попробывать .
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Честно ?! Не знаю ! Ни разу не менял шаровые -не было необходимости . Но , поскольку , наконечники и тяги ходят( шаровое соединение ) , можно попробывать .
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Посмотрел, Febest шаровая +пыльник Mitsubishi
получается в два раза дороже шаровой Masuma
А что, 800руб за шаровую 555 , это уже дорого?смысл морочиться (масума такое же дерьмо, как и фебест, с одной линии). Выхаживают 555 под 100000 км, а то и больше.че ещё надо то?
Или скучно просто!?
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
А что, 800руб за шаровую 555 , это уже дорого?смысл морочиться (масума такое же дерьмо, как и фебест, с одной линии). Выхаживают 555 под 100000 км, а то и больше.че ещё надо то?
Или скучно просто!?
Ставлю masuma, 555 как нарвешься(не только мое мнение ), Febest ставлю рулевые тяги нареканий нет, вот хотел и шаровые Fеbest попрообовать, и пыльники у них с доп.хомутами, но вот говорят не ходят долго)))
Re: Outlander. Скрипы задней подвески, коды деталей и что менять
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Ставлю masuma, 555 как нарвешься(не только мое мнение ), Febest ставлю рулевые тяги нареканий нет, вот хотел и шаровые Fеbest попрообовать, и пыльники у них с доп.хомутами, но вот говорят не ходят долго)))
Закажите через нормальный магазин, проблем с 555 не будет...если на рынке брать, понятное дело, что впарят фуфел....