@ZYGARD, .... но потом перестоло реагировать на ручник, фары зажглись в полный накал и паралельно загарелись габаритные огни в фарах и задних фонарях хотя приборная панель не горит. Реле стоит усиленное, настройки проверили всё на месте. @ZYGARD,
А штатное реле нельзя вернуть? Откатить так сказать до нормального света... И кто-нибудь замерял ток ДО ШИМ-реле, а то он может там повышенный для выхода с ETACS, на шим-реле все-таки изначально НЕ расчитан..
Может на штатное решение, попало - "нештатное" шим-реле..
А у вывода ЭБУ есть такая характеристика?
Думаю, что обычное реле потребляет тока побольше чем электронное.
Поэтому такая замена должна быть без последствий.
Вот если реле не поменять, она застрочит как пулемет, но не на долго.
Короче, еще с ланцерей все это работало и без последствий для етакса.
Так и было, после активации штатное реле затрещяло после чего уступило место реле с радиатором кажетьсяя панасоник номерок сдесь на форуме дали, упаковка оригинальная мицубиши.