@ZYGARD, Здравия желаю. Помогите разобраться после активации ходовых огней притухающий с ручником три месяца работоло всё хорошо горели только фары в полнакала но потом перестоло реагировать на ручник, фары зажглись в полный накал и паралельно загарелись габаритные огни в фарах и задних фонарях хотя приборная панель не горит. Реле стоит усиленное, настройки проверили всё на месте. @ZYGARD,
@ZYGARD, Здравия желаю. Помогите разобраться после активации ходовых огней притухающий с ручником три месяца работоло всё хорошо горели только фары в полнакала но потом перестоло реагировать на ручник, фары зажглись в полный накал и паралельно загарелись габаритные огни в фарах и задних фонарях хотя приборная панель не горит. Реле стоит усиленное, настройки проверили всё на месте.
Приветствую! Вам правильно подсказали - скорее всего имеет место массовая проблема связанная с некорректной работой ЕТАКСа. Ознакомьтесь с темой на которую вам дали ссылку в предыдущем сообщении.
Цитата:
Сообщение от sipov
А в чем разница между Key registration и Key registration (Barcode №)? Это как я понимаю - обычные ключи с регистрацией через замок зажигания, а Barcode № - это бирка с номером на ключе..
Как я понял при регистрации, пин-код вводится ВСЕГДА..
В каком случае тогда вводится - этот самый - (Barcode №) а каком не вводится?
Регистрация по Barcode это процесс прописки ключей без их фактического поднесения к антенне иммобилайзера, по кодам идущим в комплекте с набором ключей, замка зажигания и личинок. Коды находятся на специальной бирке.
Пин код вводится даже при такой регистрации, следовательно уязвимостью это считать нельзя.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 09.03.2016 в 11:10.
@ZYGARD, .... но потом перестоло реагировать на ручник, фары зажглись в полный накал и паралельно загарелись габаритные огни в фарах и задних фонарях хотя приборная панель не горит. Реле стоит усиленное, настройки проверили всё на месте. @ZYGARD,
А штатное реле нельзя вернуть? Откатить так сказать до нормального света... И кто-нибудь замерял ток ДО ШИМ-реле, а то он может там повышенный для выхода с ETACS, на шим-реле все-таки изначально НЕ расчитан..
Может на штатное решение, попало - "нештатное" шим-реле..
А у вывода ЭБУ есть такая характеристика?
Думаю, что обычное реле потребляет тока побольше чем электронное.
Поэтому такая замена должна быть без последствий.
Вот если реле не поменять, она застрочит как пулемет, но не на долго.
Короче, еще с ланцерей все это работало и без последствий для етакса.
Так и было, после активации штатное реле затрещяло после чего уступило место реле с радиатором кажетьсяя панасоник номерок сдесь на форуме дали, упаковка оригинальная мицубиши.