Подбирать пин код к Мицу, думаю, она не сможет - купите и проверьте.
После трёх попыток ввода неверного пароля запускается таймер 15 минут, в течении которых попытки ввести пароль отклоняются, и этот таймер хранится в самом иммобилайзере, так что обойти его вряд ли получится.
Успокоило..
Я думал оно работает эксплуатируя какую-либо уязвимость иммо, ЭБУ-kos, а не методом тупого перебора.. Тогда шансов нет...
Точнее будет видимо:
Цитата:
If the wrong password is entered consecutively 5 times, the password entry for the key registration will be disabled for 16 minutes.
Есть вопрос по алгоритмам регистрации ключей:
Вот на этой блок-схеме:
Есть три ветки регистрации - Key registration, Key&KOS key registration, Key registration (Barcode №)
С Key&KOS key registration - более менее понятно, это бесключевой доступ регистрация через кейслот.
А в чем разница между Key registration и Key registration (Barcode №)? Это как я понимаю - обычные ключи с регистрацией через замок зажигания, а Barcode № - это бирка с номером на ключе..
Как я понял при регистрации, пин-код вводится ВСЕГДА..
В каком случае тогда вводится - этот самый - (Barcode №) а каком не вводится?