И стало что то интересно после выбора шин.Размер 225/60/18.Есть шины на легковые авто с индексом нагрузки по 104 и шины для кроссоверов с индексом максимум 102 .Вопрос-Возможно ли ставить резину для легковых на кроссовер.Или плевать при описании что это для кроссоверов или SUV, и смотреть только на индекс нагрузки(но смотрел шины Nexen N'Fera SU1 235/55 R18 104W XL они мягонькие все) Просто стали интересны шины Nitto NT850+ 225/60 R18 104V.Выбираю по причине жадности к деньгам.Или не стоит экспериментировать и взять Bridgestone Dueler H/P Sport 225/60 R18 100V
Народ, кто что плохого/хорошего скажет о Michelin Primacy 3?
Эта резина настолько хороша после стандартных Бриджстоун в 18 радиусе,что я просто не поверил своим ощущениям,мягко,тишина от шина,управляемость... В общем все на высоте Правда не знаю как в грязи они ибо 70%асфальт и 30%средние проселки мне за глаза хватает.
Огорчить могут 2 фактора:цена и страна производитель. Мне повезло нашел Испанию год назад по адекватной цене.
В общем советую Мишлен за свою цену превосходно пусть и дорогова то по сравнению с остальными,НО если производители буржуи.
Решил перейти на 17 диски, до этого юзал 18 летом штаный Бридж а зимой Бридж близак в размере 235\55. Резину купил новую Yokohamy Geolander 091 размер 225\65 R17 летняя но позубастей чем штатный бридж, хоть и в магазине сказали что она якобы M+S зимой буду на близаке гонять. Так вот впечатление после зимней резины Бридж бликак таков мягче, но немного, расход упал около 1-1,5л на сотню, тише немного в салоне стало, в управляемости вроде как также. Вообще резина Yokohama довольно мягкая, посмотрю как будет снашиваться. Полагаю что в июне перейду на 18 штатные, на них машина как болид, и летом при +20-30 она не жесткая
Не подскажите про NEXEN NFERA RU1 225/60 R18 100W,стоит ли брать.Ценник уж больно заманчив.Вроде Корея.
Или Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 225/55 R18 102Y но дороже
Какая жестче?
Тоже рассматривал эти два варианта. Про Nexen говорят, что Китайская, поэтому склоняюсь к Dunlop. Хотя моделька новая и отзывов, соответственно нету((( Видимо буду первопроходцем)
Тоже рассматривал эти два варианта. Про Nexen говорят, что Китайская, поэтому склоняюсь к Dunlop. Хотя моделька новая и отзывов, соответственно нету((( Видимо буду первопроходцем)
Nexen разве китайская? я вроде везде видел и слышал что она корейская. Заказал себе такую Nexen N'Fera RU1 225 60 18 причём на 55 дороже, буду ставить как потеплеет. Да, а вот отзывов нигде нет, весь инет перерыл так и не увидел. Может кто юзал такую?
Её на ФЫЧе ругали за отвратительное поведение на мокрой дороге. Но опять же, после сравнения с чем ругали... Я помню зимой в гололёд перебулся со штатной БЦ (первая машина 8-ка) на Мишлен Альпин — так сказать, что ох-ел мало будет — чуть не вылетел в забор, когда трогался — привык к буксующей штатке...
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Встал вопрос о покупке летней резины. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации Goodyear efficient Grip SUV? Посоветуйте, пожалуйста, какую резину лучше взять по соотношению цена/качество, размер 225/70 R16. Заранее спасибо!
Привет. У меня такой Goodyear efficient Grip SUV в прошлом году купил на лето. Едет хорошо. Мелкие стыки глотает тоже хорошо.
Есть 1 адовый минус. Резина очень тяжёлая. Весит как зимняя нокия хакка.
Если это не критично то можно брать. По деньгам своего стоит.
За 40 000 пробега слопал половину рисунка. В этом сезоне докатаю)))
Привет. У меня такой Goodyear efficient Grip SUV в прошлом году купил на лето. Едет хорошо. Мелкие стыки глотает тоже хорошо.
Есть 1 адовый минус. Резина очень тяжёлая. Весит как зимняя нокия хакка.
Если это не критично то можно брать. По деньгам своего стоит.
За 40 000 пробега слопал половину рисунка. В этом сезоне докатаю)))