Хорошая, нужная тема!
Предлагаю опрос прикрутить к теме: Какую бы вы купили летнюю резину сейчас? Обязательно с разделением по радиусам R16 и R18.
А список брендов и моделей соберем всем миром!
Последний раз редактировалось Psiszess; 15.03.2012 в 17:10.
Причина: Добавление текста
Думаю прикупить 235/60 R 18 Michelin Latitude Tour HP. Знаю только одно, что круче Michelin и Continental летней резины ничего еще не придумали. Имею ввиду ресурс и мягкость по нашим дорогам самой шины.
Народ, одноклубники, кто с питера. случайно познакомился на мойке с мужичком, он занимается резиной новой с финки, выбора очень много, у него свои мутки на границе, возит по чёрному, так что ценник вообще слаткий. если кому нужно пишите, свиду вас!!!
Народ, одноклубники, кто с питера. случайно познакомился на мойке с мужичком, он занимается резиной новой с финки, выбора очень много, у него свои мутки на границе, возит по чёрному, так что ценник вообще слаткий. если кому нужно пишите, свиду вас!!!
Те кто из Питера сами в финку за резиной и дисками в финку и ездят, дешевле на порядок."Мутки" на границе - возвращаем 18% как tax free или же оформляем по инвойсу. Проще паренной репы. Сам ездил за зимней(на аут) и летней(на пред авто) резиной.
Перечитал всю ветку про летнюю резину и остановил свой выбор на летней резине Continental ContiCrossContact UHP. Положительных отзывов очень много. Из достоинств высокий индекс скорости, минимальный тормозной путь, хорошо держит дорогу в поворотах, устойчива к аквапланированию, единственный недостаток не дешевая... Вчера купил 4 колеса штатного размера 225/55/18, закинул на балкон, жду потепления )) Как поставлю, проеду первые 100км, отпишу о впечатлениях.
Перечитал всю ветку про летнюю резину и остановил свой выбор на летней резине Continental ContiCrossContact UHP. Положительных отзывов очень много. Из достоинств высокий индекс скорости, минимальный тормозной путь, хорошо держит дорогу в поворотах, устойчива к аквапланированию, единственный недостаток не дешевая... Вчера купил 4 колеса штатного размера 225/55/18, закинул на балкон, жду потепления )) Как поставлю, проеду первые 100км, отпишу о впечатлениях.
хорощая резина,прошлое лето на такой отъездил
идёт мягко и бесшумно,в повороты как по рельсам
Те кто из Питера сами в финку за резиной и дисками в финку и ездят, дешевле на порядок."Мутки" на границе - возвращаем 18% как tax free или же оформляем по инвойсу. Проще паренной репы. Сам ездил за зимней(на аут) и летней(на пред авто) резиной.
ты прости, но не у всех получется смотаться за резиной в финку, тем более ты ведь покупаешь 1-2 комплекта, а он покупает фурами, и ценник у него оптовый...... так что, вопрос переростает в это.... есть ли смысл ехать, искать, тратить бензин и т.д., тем более возвращаешься с ними, это далеко не поездка компанией на отдых, так что попутно это сделать врядли получится. Другой вариант, ты можешь в питере у него заказать, приехать и забрать, и получится примерно такой же ценник, за который ты купил...... да короче, дело твоё, я никого не заставляю дело ваше.
я просто хотел помочь!!!!!
Хочу поставить на лето Yokohama Geolander G012 225/70/16
Проходимость возрастёт, клиренс слегка, да и по шоссе, говорят, на скоростях неплохо себя ведёт.
Считаю, разумный компромисс для кроссовера
Хочу поставить на лето Yokohama Geolander G012 225/70/16
Проходимость возрастёт, клиренс слегка, да и по шоссе, говорят, на скоростях неплохо себя ведёт.
Считаю, разумный компромисс для кроссовера
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы))) ИМХО
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы))) ИМХО
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. 170 км/ч на зимней позволяет, ну а летняя потверже будет. Опять же, давление в шинах на разных скоростях разное, а систем автоматической подкачки в зависимости от скорости пока ещё нет, поэтому кто на какой скорости определился - врядли кто докачивает. Туда же видеорегистраторы. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости. Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. 170 км/ч на зимней позволяет, ну а летняя потверже будет. Опять же, давление в шинах на разных скоростях разное, а систем автоматической подкачки в зависимости от скорости пока ещё нет, поэтому кто на какой скорости определился - врядли кто докачивает. Туда же видеорегистраторы. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости. Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
55 c радиусом 18 и ощущение как на другом авто,у меня во всяком случае
а 70 на 16 согласен,стремновато,но для зимы пойдёт
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы)))
Резина то ATэшная и под скоростью для неё подразумевается 120-140 км/ч (быстрее на трассе не езжу). Не всякая AT резина хорошо ведёт себя на таких скоростях, а эта - норм. и балансируется хорошо (сужу по отзывам). Кстати, у G012 225/70/16 индекс скорости H - у какой ещё атэшки такой индекс?
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто
Ну, на 2.4 с R16 скорость и загрузка авто всё же получше сочетаются, чем на 2.0 с R18 Не в обиду
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Он и так на 70 профиле табуретка, а меньший поставить - и представить громыхание боюсь, особенно сейчас на дорогах после зимы.
О том и речь!
Цитата:
Сообщение от хмырь
а 70 на 16 согласен,стремновато
Цитата:
Сообщение от Black Suede
По-моему 16 радиус на ауте и скорость как-то не совместимы)))
Не написал в сообщении, что езжу летом много по гравийным трассам (люблю путешествовать по горам, по лесам ). Езжу по ним до 90-100 км/ч...на 70 профиле, он у меня на машине с рождения (специально, кстати, брал комплектацию с R16). Езжу 1,5 года. И комфорт, и рулится отлично... Просто боюсь представить, что бы у меня было сейчас с подвеской и дисками, если бы стоял 18 радиус (в ямы на скорости влетал не раз).
ИМХО, наши дороги, скорость, 18-й радиус и сохранность подвески - понятия не совместимые
P.S. Кстати, многие в теме про размер дисков/колёс, кто пересел на летнюю R16, клянутся больше не юзать R18 и удивляются, насколько вырос комфорт и почти не убавилась управляемость (внешний вид, конечно, хорошо, но на авто надо ездить, а не только любоваться)...
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Suvorovka
Как и клиренс и скорость, и загрузка авто. Был мондео - клиренс 130 мм и профиль 55, и аэродинамика - никогда аут не будет так держать дорогу на скорости.
Полностью согласен, наше авто - не для гонок...
Зато на 70R16 заехать можно туда, куда мондео только вертолётом доставить