При определении интервалов смены моторного масла руководствуются мануалом.
Предлагаем опрос среди владельцев, какой интервал на практике они выбрали (при пробеге).
1. смена масла через 15000 км, (пробег до 60000 км)
2. смена масла через 15000 км, (пробег до 120000 км)
3. смена масла через 15000 км, (пробег до и более 180000 км)
4. смена масла через 10000 км, (пробег до 60000 км)
5. смена масла через 10000 км, (пробег до 120000 км)
6. смена масла через 10000 км, (пробег до и более 180000 км)
7. смена масла через 7500 км и менее, (пробег до 60000 км)
8. смена масла через 7500 км и менее, (пробег до 120000 км)
9. смена масла через 7500 км и менее, (пробег до и более 180000 км)
По марке масла, (0W-20, 0W-30, 5W-30), и др. подробности по ДВС можно оставлять в сообщении.
Т.к. двигатели одинаковы желательно чтоб все принимали в опросе: владельцы XL, III, IV ..
Последний раз редактировалось v888v; 16.03.2016 в 09:26.
...То пробег на масле делите на ср скор. и будут моточасы.
Немножко "не те" моточасы, это если Вы не стоите в пробках ежедневно. А когда Вы стоите в пробках(в среднем, в день по 1,5-2часа), а двигатель естественно работает - моточасы "тикают" - подсчитать: где простоял минут 20-ть, а где двигался газ-тормоз со скоростью 3-5км/час около часа - довольно проблематично. Именно по-этому меняю каждые 7,5тыс. О масле ничего не написали...
Немножко "не те" моточасы, это если Вы не стоите в пробках ежедневно. А когда Вы стоите в пробках(в среднем, в день по 1,5-2часа), а двигатель естественно работает - моточасы "тикают" - подсчитать: где простоял минут 20-ть, а где двигался газ-тормоз со скоростью 3-5км/час около часа - довольно проблематично...
Как раз те самые моточасы и есть. При стоянии в пробке средняя скорость сильно падает, соответственно и моточасы растут. Если вы за час проехали 5 км., то ср. скорость будет 5 км/ч. Например ваши месячные 1000 км пробега делим на ваши ежедневные 5 км/ч =200 моточасов. Пора менять масло Рекомендовано: Смена масла ежемесячно. Как то так.
Последний раз редактировалось Aram193; 16.03.2016 в 08:10.
Немножко "не те" моточасы, это если Вы не стоите в пробках ежедневно. А когда Вы стоите в пробках(в среднем, в день по 1,5-2часа), а двигатель естественно работает - моточасы "тикают" - подсчитать: где простоял минут 20-ть, а где двигался газ-тормоз со скоростью 3-5км/час около часа - довольно проблематично. Именно по-этому меняю каждые 7,5тыс. О масле ничего не написали...
Так средняя скорость всё и отражает... Вот зимой у меня был только город.. показывало 11-12км/ч...А по трассе проехал-22. А теперь умножим на 300( это самый мощный показатель ресурса моточасов из масел)Хотя оригинал больше 200-от юзать не желательно. И получим .. первый пробег был бы 3,5( не очень), А второй Около 7-ми... Так что всё более-менее справедливо.
Про масло я писал пост №30 в этой теме
Так средняя скорость всё и отражает... Вот зимой у меня был только город.. показывало 11-12км/ч...А по трассе проехал-22. А теперь умножим на 300( это самый мощный показатель ресурса моточасов из масел)Хотя оригинал больше 200-от юзать не желательно. И получим .. первый пробег был бы 3,5( не очень), А второй Около 7-ми... Так что всё более-менее справедливо.
Про масло я писал пост №30 в этой теме
.. а у вас на цветном среднюю скорость показывает?, у себя на монохроме такого не нашёл?, вроде-бы.
..У вас среднюю скорость комп показывает? какая она?
к сожалению у меня монохром.. мой пробег в основном с работы на работу. утром проезжаю 45км за ~50 мин. вечером 45км за ~55мин. в жутких пробках стою ооочень редко. средняя скорость думаю не ниже 30км ч. на дальняки езжу редко, но бывает.
ни к кому никаких претензий одноклубники. свое мнение никому не навязываю. каждый верит в то что хочет и знает. всем удачи на дорогах и всем желаю не иметь проблем с любимыми машинками!
к сожалению у меня монохром.. мой пробег в основном с работы на работу. утром проезжаю 45км за ~50 мин. вечером 45км за ~55мин. в жутких пробках стою ооочень редко. средняя скорость думаю не ниже 30км ч. на дальняки езжу редко, но бывает.
ни к кому никаких претензий одноклубники. свое мнение никому не навязываю. каждый верит в то что хочет и знает. всем удачи на дорогах и всем желаю не иметь проблем с любимыми машинками!
У меня тоже монохром ...и тоже нет такой функции... Поэтому пользуюсь данными с мультитроникса...
Ну если ср ск. 25-30 у вас то 7,5тыс это будет оптимальная смена...Для Оригинального... Больше уже рисковано.. ИМХО
хоть убейте не пойму зачем менять чаще чем раз в 15000км. до аута эксплуатировал турбооктавию и менял раз в 15т.км. и продал с пробегом 245т.км. доливал сверх залитого при замене 1л масла до след замены.
а вы толстокожий)) без обид, литр от заметы до замены для владельца япа - нонсенс)
Цитата:
Сообщение от vvovchinnikov
При нынешних ценах на масла и прочие расходники замена масла выливается в 3к.р.
Капиталить ДВС намного дешевле?) На мое душевное состояние благоприятно влияет шепот довольного мотора - это стоит большего)
Не агитирую, в принципе при пробеге до 15 ткм/год в режиме дом-работа наверно можно наплевать на ДВС, менять масло по регламенту и продать тачку лет через 8-10, но когда меньше 30 ткм/год в год не выходит, причем львиный пробег в городе - начинаешь думать о продлении ресурса ДВС.
ЗЫ. Отец и крестный у меня убежденные "регламентеры", вот только дальше не вникают. Взял их с собой на замену масла на сандеро степвэй крестного после 15 ткм городской тошноты - масло сливалось как кровь при венозном кровотечении - пульсируя, про консистенцию и говорить не стоит. Теперь меняют через 7500
а вы толстокожий)) без обид, литр от заметы до замены для владельца япа - нонсенс)
я уже третий раз пишу что проблема маслоисчезания на щупе шла от турбины. с двигателем все было в полном порядке. поэтому и пишу что смысла в замене масла в 2-3 а то и все 5 раз чаще 15ткм не вижу. при том что шкоду крутил не по детски по оборотам. сейчас пистоны в заднице уже не стреляют и езжу соблюдая пдд +20км ч ) с места в пол не давлю. не та у нас коробка передач ))