Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 20:19   #1
Doroteos
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Toyota Land Cruiser 200
Сообщений: 443
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Приветствую!
Сейчас стоят Диски и колодки АТЕ, ферродо еще пробовал, нишимбо...не понравилось-звуки и пыль, в принципе нейтрально и к ате отношусь.
Сейчас нужно менять колодки, есть смысл адвекс колодки на ате диски ставить? не сожрет "керамика" металл?
Doroteos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 21:57   #2
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Doroteos Посмотреть сообщение
Сейчас нужно менять колодки, есть смысл адвекс колодки на ате диски ставить? не сожрет "керамика" металл?
У Advics нет чистой керамики, на АутХуэЛь с 2-х поршневыми суппортами подходят 2 типа колодок Advics:
1. простые SN799р, правда ZMS писал что на них было накалякано что они с добавлением керамики, но это больше для маркетинга)).
2. спортивная серия SS799s(p), не керамика, но какой-то супер состав устойчивый к перегреву. На оф.сайте обещали что ходить будут намного дольше чем обычные (пользую сам уже 14 ткм и весьма доволен).
А какое название на тормозном диске, пожалуй не так принципиально - по большому счёту это просто кусок чугунины. Хотя и тут возможны нюансы...
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 20:17   #3
shind
Старожил Клуба
 
Аватар для shind
 
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с
Сообщений: 633
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
У Advics нет чистой керамики, на АутХуэЛь с 2-х поршневыми суппортами подходят 2 типа колодок Advics:
1. простые SN799р, правда ZMS писал что на них было накалякано что они с добавлением керамики, но это больше для маркетинга)).
2. спортивная серия SS799s(p), не керамика, но какой-то супер состав устойчивый к перегреву. На оф.сайте обещали что ходить будут намного дольше чем обычные (пользую сам уже 14 ткм и весьма доволен).
А какое название на тормозном диске, пожалуй не так принципиально - по большому счёту это просто кусок чугунины. Хотя и тут возможны нюансы...
Вопрос о нюансах...
Какие тормозные диски у Вас стоят и при торможение со вторым вариантом нет ощущения ,,напильника,,?
ПС
За пять лет поменял несколько комплектов : оригинал+ нибикей( убил), текстар+текстар( убил), ведёт диски.Что то ещё экспереминтировал, уже и не упомнишь.
Потом остановился на Пауэр стоп диски+колодки, колодки укатал, поставил CMX 530 -укатал. Кстати по последним ... Не знаю , может подделка оказалась, но накладки все потрескались и стали отслаиваться от основания.
От одного товарища остался почти новый комплект Феродо, вчера вечером поставил ( по науке, со всеми смазками), сегодня просто невозможно было передвигаться, ощущения, что колодки просто выгрызают диски.
Рассматриваю второй вариант из Вашего сообщения, поэтому и собираю информацию. Стиль вождения , ну будем говорить неспокойный .
Да, и по этим Феродо...Он их и заменил после пробега в 200км, так эффект с Зимерманами был такой же, как и у меня сейчас с Пауэрами.
Вот такие вот нюансы))))

Последний раз редактировалось shind; 23.03.2016 в 20:32.
shind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 22:28   #4
ДаНет
Житель Клуба
 
Аватар для ДаНет
 
Имя: Андрей
Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@shind, диски Otto Zimmermann 440. 3122. 20 с антикариесным покрытием Coat Z, те которые без перфорации. По эксплуатации за 14,5 ткм пока ничего плохого сказать не могу, ничего не повело, никакого "эффекта напильника" в паре со спортивным адвиксом точно нет. Хотя недавно проверил пальцами на ощупь и выборка на дисках уже ощущается. Но сразу должен сказать что до заморозков ездил в самолётном режиме нещадя тормозов. Иногда они просто раскалялись, но работали отлично. Кстати за одно узнал что варик больше 200 не везёт, хотя на тахометре до красной зоны ещё полтысячи(. А если ездить в эко-режиме, как тут предпочитают некоторые)), то думаю они будут возить очень и очень долго.
Скоро менять зимние тапки, вот тогда уже всё осмотрю с пристрастием.
А вообще, по-моему мнению, качество работы пары диск+колодка, как и долговечность износа, на 90% зависит именно от колодок, а не от куска чугуна.
ДаНет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2016, 22:43   #5
shind
Старожил Клуба
 
Аватар для shind
 
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с
Сообщений: 633
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@ДаНет,
Золотые слова: Качество работы пары диск+колодка!
Спасибо за ответ на вопрос!
Буду заказывать. Срок доставки только не радует(((
Ладно , поезжу аккуратно пару недель с ,, напильником,,
Надеюсь не убью диски, к которым я шёл методом всяких исключений, и которые после всех двух летних ,, издевательств,, , показали себя с самой наилучшей стороны.
Кстати, на Зимерман я тогда после Текстар поглядывал

Последний раз редактировалось shind; 23.03.2016 в 22:59.
shind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 20:48   #6
shind
Старожил Клуба
 
Аватар для shind
 
Имя: Алексей
Авто: Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с
Сообщений: 633
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от shind Посмотреть сообщение
Вопрос о нюансах...
Какие тормозные диски у Вас стоят и при торможение со вторым вариантом нет ощущения ,,напильника,,?
ПС
За пять лет поменял несколько комплектов : оригинал+ нибикей( убил), текстар+текстар( убил), ведёт диски.Что то ещё экспереминтировал, уже и не упомнишь.
Потом остановился на Пауэр стоп диски+колодки, колодки укатал, поставил CMX 530 -укатал. Кстати по последним ... Не знаю , может подделка оказалась, но накладки все потрескались и стали отслаиваться от основания.
От одного товарища остался почти новый комплект Феродо, вчера вечером поставил ( по науке, со всеми смазками), сегодня просто невозможно было передвигаться, ощущения, что колодки просто выгрызают диски.
Рассматриваю второй вариант из Вашего сообщения, поэтому и собираю информацию. Стиль вождения , ну будем говорить неспокойный .
Да, и по этим Феродо...Он их и заменил после пробега в 200км, так эффект с Зимерманами был такой же, как и у меня сейчас с Пауэрами.
Вот такие вот нюансы))))
Даже и не знаю как это назвать...?!
Халява, нехватка времени или сам муд@к!
Наверное все же первое и второе, в третьем все таки пока ещё сомневаюсь)))
Отъездил я с этими Феродо со скрипами , хрюканьем и остальной ерундой почти месяц,ждал пока придут Адвикс SS , комплект направляющих
с манжетами, пластины и т.д
Вчера , как и говорил ранее, полез вечером менять, пружины не подошли, фиг с ними, а когда осмотрел диски( Пауэр Стоп) , понял что я их все-таки за это время подубил (((, появились борозды и довольно крупные .
На левом диске с внутренней стороны самые большие повреждения и колодка одна из четырёх просто в ужасном состоянии .
Вывод у меня напрашиваялся один, колодки подделка.
Проштудировал опять тему, мнения опять одного нет , новые болванки пауэры 23 тысячи, принял решение точить .
Операция прошла успешно , отдал три рубля. В Рольфе просили 7 , после того как девушка услышала слово перфорация , связалась с мастером , вердикт- мы такие не точим . Ну что же флаг им в руки и барабан. Никогда не пользовался их услугами , и далее не буду.
... Порылся по полкам , нашёл минтексы старые , но с равномерными износом, их с собой в сервис и захватил, чтобы обратно не на паленых Феродо до гаража добраться. Почему не поставил сразу Адвикс, потому что дозаказал ,, правильные ,, пружины , сам все поменяю с расстановкой и не спеша.
И ещё момент , парень который протачивал диски , обратил внимание на колодки и сказал , что как-то не очень они на Феродо похожи .
Вот такая вот история братцы. Остерегайтесь подделок, если не хотите наступить на те же грабли, на которые наступил я.
Для получения идеальной поверхности диск уменьшился до 23 мм , на сезон хватит , а там очередная головоломка)))...или смена авто, десять лет как никак.
Всем отличных тормозов !
shind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU