Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
ALEXLAW, Ok давайте просто назовем камри комфорным автомобилем, не суть.)
На камри SE, в отличие от простой, другие стойки, пружины, опоры стоек, толще на 1 мм стабилизаторы.
Давайте другой пример - Lexus RX. Кросовер, достаточно тихий и комфортный. Подвеска почти не отличается от камри.
Люди хотят больше комфорта на ауте, вот мои предложения:
1) установить резиновые (полиуретановые) прокладки не толще 5 мм в местах крепления подрамника к кузову
2) не жесткие резиновые подушки над и под пружину
3) демпферы на привода
4) шумка арок и моторного щита
По металлу очень хорошо передаются аккустические колебания, поэтому пункты 1 и 2, я считаю самыми эффективными. Все эти резиновые опоры и подушки нужны не только для гашения вибраций.
Добавлено через 2 минуты
А шумка салона в 100500 слоев вибропласта и т.д. это 90 % затраченных усилий а 10 % результат.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@denko.iriit, Про шумку согласен полностью. Она конечно работает, но без устранения типичных источников вибраций и шумов, ее эффективность неадекватна цене.
По демпферам - выше описывал свои ощущения. НА валы или на раздатку/дифференциал - мое мнение не принципиально. Но раз есть официальное Митцубовское решение с динамическими демпферами на раздатку/дифф, стоит его пробовать использовать.
По 1 и 2 пункту надо пробовать, но, помнится, здесь на форуме уже кто-то так делал.
У себя шумил только двери с целью улучшения звучания рокфорда. Помогло.
Забыл добавить. Спасибо за описание отличий Камри SE. Для более комфортной езды на Ауте был вынужден приобрести 17 диски кованые, уменьшить неподрессоренные массы, так как конструкция подвески, рассчитанная на лансер, явно с 18 катками не справлялась. Вместе с 17 коваными дисками и резиной 225/60 (стандартный размер колеса получился) ощущения от езды по поперечным волнам и неровностям на трассе стали очень похожи на SE
Последний раз редактировалось ALEXLAW; 18.03.2016 в 11:20.
Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Цитата:
Сообщение от denko.iriit
Люди хотят больше комфорта на ауте
Не хочу!!!
Главные фишки моего аута: Дубовая подвеска, слабая шумка и большой расход топлива!!!
Машина покупалась, для хранения в багажнике коляски, не собирая последнюю, раз в 1,5 мес ездить по грунтовке в деревню и парковаться через паребрик!!!
А если серьезно, интересен результат от 2 пункта.