Это не вариант, запаришься устанавливать. Сам поставил фаркоп только из-за перевозки великов.
С Иллириком согласен, поставил фаркоп без выреза бампера, задрался постоянно цеплять им, правда обрывов проводки не было, но кронштейн розетки весь помятый, буду менять фаркоп на другой...
Это не вариант, запаришься устанавливать. Сам поставил фаркоп только из-за перевозки великов.
С Иллириком согласен, поставил фаркоп без выреза бампера, задрался постоянно цеплять им, правда обрывов проводки не было, но кронштейн розетки весь помятый, буду менять фаркоп на другой...
Да, засада в том, что велосипеды перекрывают номер и фонари, статья 12.2, штраф 5000 или лишение до 1 мес. Велокрепление с дублирующим номером и светоприборами тоже не подходят по нашим законам, номер должен быть установлен на предусмотренном заводом месте. Номер от прицепа тоже нельзя, т.к. это не прицеп. Законный выход один- перевозка на крыше. Я так и делаю, два велосипеда поставить дело 5 минут)
(прочитал на тему перевозки велов 100500 страниц на разных форумах)
П.с. Наверняка сейчас напишут, что "я с велами на фаркопе сто раз ездил, ни разу не тормозили". Ну да, не тормозили, а на 101-й прав лишат. Раньше и за пешеходов не штрафовали особо и за тонировку тоже...
Да, засада в том, что велосипеды перекрывают номер и фонари, статья 12.2, штраф 5000 или лишение до 1 мес. Велокрепление с дублирующим номером и светоприборами тоже не подходят по нашим законам, номер должен быть установлен на предусмотренном заводом месте. Номер от прицепа тоже нельзя, т.к. это не прицеп. Законный выход один- перевозка на крыше. Я так и делаю, два велосипеда поставить дело 5 минут)
(прочитал на тему перевозки велов 100500 страниц на разных форумах)
П.с. Наверняка сейчас напишут, что "я с велами на фаркопе сто раз ездил, ни разу не тормозили". Ну да, не тормозили, а на 101-й прав лишат. Раньше и за пешеходов не штрафовали особо и за тонировку тоже...
Я сделал дублирующий номер и на крепление для великов его прикрепил (в специальное для этого место), фонари на креплении дублируются.
В принципе, согласен, что у нас за это дело могут докапаться, но даже наши башкирские менты спокойно на это смотрят.
Я сделал дублирующий номер и на крепление для великов его прикрепил (в специальное для этого место), фонари на креплении дублируются.
В принципе, согласен, что у нас за это дело могут докапаться, но даже наши башкирские менты спокойно на это смотрят.
С дублирующим номером получается, что на машине 3 номера. Если один закрыть или снять, то могут докопаться за скрытие либо за установку номера не по госту. Короче, широкий простор для разговоров с инспекторами. А, забыл еще один аспект, велосипеды выходят за габариты машины. То, что не докапываются, это хорошо, но это пока не просекли, что на этом тоже можно план делать. Я в 2013 году все это просчитывал: купить фаркоп (тогда еще на опель астру) 10 тыс руб, купить крепление на фаркоп с фонарями и чтоб дверь открывать можно было 20-30 тыс. Итого, минимум 30 тыс на эксперименты "остановят/не остановят" на посту, я посчитал очень жирным...
З.ы. вот другое дело, может кто возьмется за инициативу по внесению изменения в техрегламент, чтобы эти крепления стали законными? Это реально, но требует усилий. В Ульяновске активисты велоклуба simbike два года боролись за право проезда велосипедистов по мосту через Волгу (раньше был один мост, проход и проезд велосипедов запрещен до сих пор, потом построили второй и там также сделали). Жалобы, запросы, встречи, иски - 2 года и мост открыт .