Где это на жигули ставили 65 амер/ч, да еще с таким пусковым током? Насколько я помню ставили 55 с пусковым током 255 А.
Ну ток нам тут не интересен, я про него и не писал.. А с емкостью я немного напарил, даже сбегал посмотреть.. действительно, 65.. я уверен был, что в сервисной книге, или мануале было про 55 написано...
Но, имхо, на мой взгляд, этого все равно мало..
на всех моих предыдущих машинах С, Е класса были 74.. и там не было ни электрорегулировок, ни электроскладываний зеркал, ни электропривода багажника...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Как-то жена забыла выключить регистратор, простояла в гараже со включенным регистратором+ сигналка, 2 суток, всё нормально, спокойно завелась. У вас может утечка тока?
Не хочу думать на утечку, да и нефига ей делать на "новой" машине, все таки это произошло сразу после переподключения регистратора... Само собой, сначала проверю.. сегодня зарядил уже АКБ, всю неделю не буду оставлять на ночь регистратор, плюс будет один день, когда я никуда не поеду...
А с емкостью я немного напарил, даже сбегал посмотреть.. действительно, 65.. я уверен был, что в сервисной книге, или мануале было про 55 написано...
Все правильно вы думали про емкость. У вас АКБ 75D23L с емкостью 52 А.ч (5HR) - японский стандарт измерения емкости. По европейскому - 65 А.ч (20HR). Лет 10 назад на таких АКБ вообще никакой информации по емкости и току не было, в последнее время стали клеить наклейки с привычными нам цифрами.
Не хочу думать на утечку, да и нефига ей делать на "новой" машине, все таки это произошло сразу после переподключения регистратора.
Вот и проверьте мультиметром, при включенном регистраторе и при выключенном. Только не забывайте, что сначала надо дать мозгам заснуть (секунд 40-60). А про утечку на новом авто Вы зря,почитайте тему про утечку тока. У меня машине был 1 месяц и АКБ сел в 0 за 3 дня.
Вот и проверьте мультиметром, при включенном регистраторе и при выключенном. Только не забывайте, что сначала надо дать мозгам заснуть (секунд 40-60). А про утечку на новом авто Вы зря,почитайте тему про утечку тока. У меня машине был 1 месяц и АКБ сел в 0 за 3 дня.
Может быть вам просто не повезло с АКБ? Может манагеры подменили в автосалоне... Такое тоже случается)
Вот и проверьте мультиметром, при включенном регистраторе и при выключенном. Только не забывайте, что сначала надо дать мозгам заснуть (секунд 40-60). А про утечку на новом авто Вы зря,почитайте тему про утечку тока. У меня машине был 1 месяц и АКБ сел в 0 за 3 дня.
надо еще бы знать, каково значение силы тока при отсутствии утечки.. (на работу штатной и дополнительной сигналки, охранного модуля, поддержания часов магнитолы итп...)
Добавлено через 56 секунд На форуме, однозначно, орудует нижегородский воришка!!))
Ровно на одну ночь я выключил регистратор, и ровно этой ночью у меня скомуниздили противотуманки
надо еще бы знать, каково значение силы тока при отсутствии утечки.. (на работу штатной и дополнительной сигналки, охранного модуля, поддержания часов магнитолы итп...)
Примерно должен быть при включенной штатной и доп. сигналке не более 0,04-0,05 А. Если более то где-то утечка тока. Например моя сигналка :Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более 3, это 0,003 А. Когда искал утечку и победил её, в режиме охраны (штатка и доп), после засыпания мозгов (примерно через 40 сек), сила тока падала с 0,6 А до 0,03 А.
@chundga, судя по всему, дело именно в регистраторе а утечки нет:
Машина уже три дня стоит в кузовном ремонте.. Смотрю историю действий на смартфоне: за 2 дня её раз 10 заводили и глушили через минуту (видимо, с места на место перегоняли), постоянно открывают-закрывают багажник и двери.. а АКБ впорядке..