Да, типа того. ММС испытала настолько глубокий кризис что на пике готова была отдаться любому автоконцерну за копейки...
Не любому,в любви было отказано Хундаю-Кии,Даймлеру Крайслеру(почти удалось),Рено-Ниссану из-за беззаветной любви к Пежо-Ситроену,он не ответил взаимностью.
Не любому,в любви было отказано Хундаю-Кии,Даймлеру Крайслеру(почти удалось),Рено-Ниссану из-за беззаветной любви к Пежо-Ситроену,он не ответил взаимностью.
И в конце-концов ММС выжил самостоятельно. Это всё касается в равной мере и СУБАРУ, которая по продажам в Японии делило последнее место с ММС...
И в конце-концов ММС выжил самостоятельно. Это всё касается в равной мере и СУБАРУ, которая по продажам в Японии делило последнее место с ММС...
Субару это не касается,она сама себе не предналежит,пока в руках Fuji Heavy Industries отчасти,отчасти Toyota,а скорее всего в начале следующего года перейдет полностью к Toyota,в Японии вроде специально какой-то антимонопольный закон изменили для этого,хотя не хотелось бы потерять самобытного производителя,которого переключат на малолитражки(что кстати уже и происходит под давлением Toyota).
Это как? Насколько знаю связи Мицу и Крайслера только в области совместных разработок по двигателям(вроде уже сошло на нет) и по приводу(продолжается).
Насколько помню,немцы отказались,когда проблемы с Крайслером начали выливаться в Большие проблемы.
Притом,что в кризисе Мицу во многом добавили,поставив дизайнером француза Булэ-это его шнобель на лансе9,и несчастный сегодняшний Галант-его работа .Поубивав бы!!!
Насколько помню,немцы отказались,когда проблемы с Крайслером начали выливаться в Большие проблемы.
Притом,что в кризисе Мицу во многом добавили,поставив дизайнером француза Булэ-это его шнобель на лансе9,и несчастный сегодняшний Галант-его работа .Поубивав бы!!!
Им и Мицу сего не предлагал,о чем и пишу.Кризис Мицу не вызван ничем ,кроме не сделанного вовремя отзыва.
Угу, не японцы отказались, а немцы. Именно это я и имел в виду.
Не так,акции Мицу,те что принадлежали Крайслеру(не помню ,но мизер),были проданы задолго до проблем Крайслера с Даймлер.Реально купить себя Мицу предлагало только Пежо-Ситроену.Своим же партнерам по тогдашнему альянсу - Хундаю и Краслеру сего не предлагалось и даже не рассматривалось.