Это как? Насколько знаю связи Мицу и Крайслера только в области совместных разработок по двигателям(вроде уже сошло на нет) и по приводу(продолжается).
Насколько помню,немцы отказались,когда проблемы с Крайслером начали выливаться в Большие проблемы.
Притом,что в кризисе Мицу во многом добавили,поставив дизайнером француза Булэ-это его шнобель на лансе9,и несчастный сегодняшний Галант-его работа .Поубивав бы!!!
Насколько помню,немцы отказались,когда проблемы с Крайслером начали выливаться в Большие проблемы.
Притом,что в кризисе Мицу во многом добавили,поставив дизайнером француза Булэ-это его шнобель на лансе9,и несчастный сегодняшний Галант-его работа .Поубивав бы!!!
Им и Мицу сего не предлагал,о чем и пишу.Кризис Мицу не вызван ничем ,кроме не сделанного вовремя отзыва.
Угу, не японцы отказались, а немцы. Именно это я и имел в виду.
Не так,акции Мицу,те что принадлежали Крайслеру(не помню ,но мизер),были проданы задолго до проблем Крайслера с Даймлер.Реально купить себя Мицу предлагало только Пежо-Ситроену.Своим же партнерам по тогдашнему альянсу - Хундаю и Краслеру сего не предлагалось и даже не рассматривалось.