Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Разве так все не получится реализовать на базовом уровне?
Ну я выше уже все сказал, повторяться смысла не вижу.
А когда устанавливать начнете, сразу узнаете, как в японцах CAN-шина работает.
Почему то все думают, что если есть слово CAN, то это решает все проблемы - поверьте, это не так.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Ну я выше уже все сказал, повторяться смысла не вижу.
А когда устанавливать начнете, сразу узнаете, как в японцах CAN-шина работает.
Почему то все думают, что если есть слово CAN, то это решает все проблемы - поверьте, это не так.
С уважением, Алексей.
Блин, напишу проще - мне надо знать получу ли я - пуск силами ЭБУ моторника через диалог по CAN?? если НЕТ - ТО я НЕ БУДУ СТАВИТЬ ПАНДОРУ... Вот все что хотел по большому счету узнать, видимо здесь не судьба. Спасибо и на этом..
Mitsubishi ASX (код 2211)
Mitsubishi L200 (код 2213)
Mitsubishi L200 NEW (код 2211)
Mitsubishi Lancex X (код 2211)
Mitsubishi Outlander XL (код 2211) Mitsubishi Outlander NEW (код 2214)
Mitsubishi Pajero 4 (с дизельным двигателем) (код 2212)
Mitsubishi Pajero Sport (код 2213)
Peugeot 4007 (код 2211)
Peugeot 4008 (код 2211)
...
Расширение (изменение) функционала по CAN для ранее поддерживаемых автомобилей:
.... - 2214 Mitsubishi Outlander c 2012 г. добавлена команда запуска двигателя по CAN (необходимо диагностикой настроить возможность дистанционного запуска в ETACS - см.карту установки)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sipov
Мне как я понял - код 2214 смотреть? Если так, то зашибись.. А это что значит
То есть подключать к саn-шине магнитолы а не в другое место? Если так - тогда такой вопрос - у меня в кодинге etacs по аудио стоит:
И насколько помню в Option Coding или Кастоме, Audio - тоже - disable.. И при диагностике CAN-шины по Аудио всегда ошибку выдает.. Получается - мне, после подключения Пандоры к Аудио - надо будет все эти параметры в Кодинге активировать?
далось вам это аудио, вам же двигатель надо запустить, а не магнитолу.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
А когда устанавливать начнете, сразу узнаете, как в японцах CAN-шина работает.
Почему то все думают, что если есть слово CAN, то это решает все проблемы - поверьте, это не так.
Алексей, а с какими конкретно проблемами связки Пандора - Мицубиси Вам приходилось сталкиваться?
У меня на Лансере Х (код 2211) единственная проблема управления по КАН-шине - это то, что Пандора не знает команды с кейлесс-кнопки багажника (на Ауте такой кнопки нет). Проблема была связана с отсутствием этой комплектации автомобиля на российском рынке.
На сегодняшний день проблема практически решена дистанционно одним инженером, сотрудничающим с Алармтрейдом, но могла бы быть решена полностью, если б моя или аналогичная машина оказались в его распоряжении для сканирования КАН-шины.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Алексей, а с какими конкретно проблемами связки Пандора - Мицубиси Вам приходилось сталкиваться?
Да нет проблем в установке Пандоры хоть на Мицубиси, хоть на Хонду - не важно, какая машина.
Я Вам больше скажу, можно взять систему без CAN и отлично установить ее на Аутлендер, как раньше всегда и делали.
Просто если говорить про CAN, то есть то, что читается, а есть то, что управляется по шине.
В японцах если есть чтение, то управления практически нет.
На том же Аутлендере, к примеру, нет управления световой сигнализацией и центральным замком, а это нужно в 100% установок (ну, может в 99%).
Понятное дело, подключается все это руками, но мы же говорим про установку системы с встроенным всемогущим CAN, а вынуждены провода по старинке мотать)))).
Углубляться в обсуждение не стоит, т.к. можно долго описывать плюсы и минусы, примерять CAN на разные авто и т.д..
Главное понять - CAN это не значит, что все можно и CAN это не значит подключить только плюс, минус и CAN-шину.
Вот Вам пример такого непонимания: "Блокировко двигателя - разве не посредством иммобилайзера работает?"
Ответ: Один из вариантов ответа, да, блокировка работает посредством встроенного в обсуждаемую сигнализацию иммобилайзера.
Сам иммобилайзер отключается считыванием метки.
А блокировка отключается путем подачи питания на реле (после отключения иммобилайзера), которое рвет цепь питания/управления двигателя.
В результате вышесказанного получаем, что блокировка двигателя далеко не посредством иммобилайзера работает, а посредством разрыва/соединения конкретного провода и наличие CAN на это никак не влияет, а выполняется этот разрыв при помощи реле, сокета и проводов.
Это объяснение больше для sipov, чем для Вас, но характерное заблуждение покупателей в могуществе CAN отлично прослеживается.
С уважением, Алексей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sipov
А у вас какая пандора?
Я Вам дал ссылку на таблицу статусов и команд, там все написано, что может Пандора считать и передать в автомобиль.
Не верьте в чудеса, читайте документацию и звоните в тех.поддержку производителя для уточнения тех или иных функций - не всегда заявленное в рекламе возможно в жизни или на конкретном автомобиле.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
..
В японцах если есть чтение, то управления практически нет.
На том же Аутлендере, к примеру, нет управления световой сигнализацией и центральным замком, а это нужно в 100% установок (ну, может в 99%).
....
Вот Вам пример такого непонимания: "Блокировко двигателя - разве не посредством иммобилайзера работает?"
Ответ: Один из вариантов ответа, да, блокировка работает посредством встроенного в обсуждаемую сигнализацию иммобилайзера.
Сам иммобилайзер отключается считыванием метки.
А блокировка отключается путем подачи питания на реле (после отключения иммобилайзера), которое рвет цепь питания/управления двигателя.
В результате вышесказанного получаем, что блокировка двигателя далеко не посредством иммобилайзера работает, а посредством разрыва/соединения конкретного провода и наличие CAN на это никак не влияет, а выполняется этот разрыв при помощи реле, сокета и проводов.
Это объяснение больше для sipov, чем для Вас, но характерное заблуждение покупателей в могуществе CAN отлично прослеживается.
К сожалению не понятны ТАКИЕ объяснения - can фигня, сами не поставите, приходите - поставим по аналогу..
Во-первых не понятно - почему нет управления световой сигнализацией и центральным замком, если установив режим слейв для Пандоры можно используя штатную кос-систему, закрывать замок и сверкать габаритами..
Во-вторых - разве ГЛАВНАЯ блокировка двигла - это ли не штатный иммо? А в сигнализации, свое подобие иммо - которое взаимодействует по CAN со штатным иммо для выполнения заявленного:
Цитата:
Доступен обход штатного иммобилайзера по CAN на комплектации с кнопкой старт-стоп
Причем здесь реле - с реле все понятно, у меня и сейчас с ним работает, мне без реле был ответ интересен.. КАК ВСЕ РАБОТАЕТ на базе вот этого алгоритма:
Цитата:
Для работы автозапуска по CAN необходимо штатным диагностическим оборудованием разрешить его наличие.(доступна на автомобилях с кнопкой старт-стоп)
Как я понимаю - удаленный запуск по CAN происходит в два этапа:
Первый - обход штатного иммо, путем диалога по КАН между между ним и иммо сигнализации.
Второй - после опознания, производится диалог с запросом на пуск двигла от пандоры к ЭБУ моторника. Последний производит запуск двигла..
Вот как-то так все понимаемо.. Не знаю как и на какой стадии, при программировании наверное - формируется метка для автозапуска и как реализована, программно или еще как?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
К сожалению не понятны ТАКИЕ объяснения - can фигня, сами не поставите, приходите - поставим по аналогу..
Вы не совсем правильно поняли.
Я вообще никому и никогда не объясняю, как нужно устанавливать сигнализации.
Правильнее сказать, консультаций по подключению мы не даем.
Цитата:
Во-первых не понятно - почему нет управления световой сигнализацией и центральным замком, если установив режим слейв для Пандоры можно используя штатную кос-систему, закрывать замок и сверкать габаритами..
Т.е. Вы РЕАЛЬНО не понимаете, что при тревоге сигнализация должна моргать поворотниками?
И РЕАЛЬНО не понимаете, что если нужно будет снять систему с охраны при помощи метки (или с мобильного телефона), центральный замок должен открыться?
Цитата:
Во-вторых - разве ГЛАВНАЯ блокировка двигла - это ли не штатный иммо?
Если идет речь об опросе ключа при включении зажигания, то эта функция к устанавливаемой сигнализации не имеет никакого отношения.
Цитата:
А в сигнализации, свое подобие иммо - которое взаимодействует по CAN со штатным иммо для выполнения заявленного:
В сигнализации есть функция встроенного иммобилайзера, которая заключается в том, что после включения зажигания происходит опрос метки сигнализации, а при удачном считывании сигнализация отключит свое реле блокировки двигателя, которое в свою очередь проводное (хотя это уточнение не столь принципиально, может быть и цифровое).
Цитата:
Доступен обход штатного иммобилайзера по CAN на комплектации с кнопкой старт-стоп
Обход штатного иммобилайзера - это функция, которая нужна для реализации автозапуска, к блокировкам двигателя от сигнализации, о которых и идет речь, она не имеет никакого отношения.
Цитата:
Причем здесь реле - с реле все понятно, у меня и сейчас с ним работает, мне без реле был ответ интересен.. КАК ВСЕ РАБОТАЕТ на базе вот этого алгоритма:
Вы опять упираетесь в одну функцию, а сигнализация - это нечто большее.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Вы не совсем правильно поняли.
Согласен, что что-то не понял поэтому и спрашиваю..
Вот по этому поводу не понятно:
Цитата:
Т.е. Вы РЕАЛЬНО не понимаете, что при тревоге сигнализация должна моргать поворотниками?
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит? А пандора разве НЕ получит по CAN сигнал тревоги? А дальше НЕ отправит оповещение например на свой брелок?
Непонятно:
Цитата:
И РЕАЛЬНО не понимаете, что если нужно будет снять систему с охраны при помощи метки (или с мобильного телефона), центральный замок должен открыться?
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
С этой реализации вообще хотелось бы съехать:
Цитата:
В сигнализации есть функция встроенного иммобилайзера, которая заключается в том, что после включения зажигания происходит опрос метки сигнализации, а при удачном считывании сигнализация отключит свое реле блокировки двигателя, которое в свою очередь проводное (хотя это уточнение не столь принципиально, может быть и цифровое).
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
А вот это САМОЕ главное препятствие от угона - ШТАТНЫЙ иммо:
Цитата:
Обход штатного иммобилайзера - это функция, которая нужна для реализации автозапуска, к блокировкам двигателя от сигнализации, о которых и идет речь, она не имеет никакого отношения.
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле.. И если сигнализация заводит двигло посредством - ЭБУ моторника, после узнавания штатным иммо - думается на данный момент - это самое противоугонное решение на сегодняшний день..
p.s. Только остается открытым вопрос - как блок Пандоры производит диалог с ЭБУ по узнаванию метки, где и что такое метка. И по каким критериям иммо авто узнает сигналку как свою.. При установке - видимо будет понятнее, что к чему..
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит?
Ну если сирену установить, то Пандора будет сигналить, если нет, то чем ей сигналить то....
А мигать Пандора не сможет, потому что она не может по CAN поворотниками управлять.
Цитата:
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
Я просто не знал, что мы Старлайн обсуждаем, я то все про Пандору говорю...
Вот для кого я дал ссылку на таблицу статусов и команд?
Смотрите и читайте документацию, зачем спорить то?
Цитата:
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
Тогда зачем вообще в сигнализации метка предусмотрена?
Цитата:
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле..
Ну да, это же страшно секретная функция и она зашита в блоке Э-Б-У-у-у-уу..... (это я пугаю, как привидение ).
И целых два разъема на блоке ЭБУ имеется, а они на защелках.....
Ну ладно, предлагаю оставить этот вопрос, т.к. у нас разное мнение о необходимости наличия сигнализации в автомобиле и ее функционале, поэтому в мнениях не сойдемся.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
но только на заглушенной машине.
на заведённой - не закроет, не откроет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sipov
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит?
а если тревогу словит Пандора, а машина не словит (например, по мкв датчику), то передаст ли сигналка статус тревоги машине?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sipov
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле.. И если сигнализация заводит двигло посредством - ЭБУ моторника, после узнавания штатным иммо - думается на данный момент - это самое противоугонное решение на сегодняшний день..
штатный иммо обходится даже малоопытными пионерами, это вообще не защита.
поэтому и угоняют машины.
поэтому и ставят различные дополнительные иммобилайзеры.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
Как же Вы ошибаетесь!!! Вот смотрите. Стоит ИММО с меткой, оно управляет блокировкой (цифровое реле разрывает питание ЭБУ например), которое установлено под сейфом ЭБУ + замки капота. Что-бы восстановить цепь, которая разорвана, нужно вскрыть капот, а там стоит замок капота. Под капотом, что-бы добраться к ЭБУ и кинуть на него питание, опять засада, стоит сейф ЭБУ, который только пилить болгаркой или откручивать с низу авто, но для этого нужно ещё снять защиту поддона, да и в любом случае яму или подъёмник.
Цитата:
А вот это САМОЕ главное препятствие от угона - ШТАТНЫЙ иммо:
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле..
Опять ошибаетесь! Можно прописать свой ключ, подцепить свой ЭБУ (только сдёрнуть фишку с родного и воткнуть в свой блок), про "заводилки" слышали (уже не раз здесь осуждалось). Вообщем штатный иммо это всё...
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
И по каким критериям иммо авто узнает сигналку как свою..
при установке сигналки производится "обучение" сигналки при наличии штатного ключа автомобиля.
пр обучении сигналка подслушивает в кан-шине обмен штатного иммобилайзера и моторника, запоминает шифр, и потом, при автозапуске, прикидывается штатным иммо, отправляя шифр моторнику.