Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Если у меня активна штатная сигнализация и пандора в режиме слейв - при тревоге (взломе например), разве машина НЕ замигает и НЕ заклаксонит?
Ну если сирену установить, то Пандора будет сигналить, если нет, то чем ей сигналить то....
А мигать Пандора не сможет, потому что она не может по CAN поворотниками управлять.
Цитата:
У меня Старлайн подключен по CAN (нет проводов) и с его штатного брелока - открывает центральный замок ему -ШТАТНАЯ KES (они подружены)
Я просто не знал, что мы Старлайн обсуждаем, я то все про Пандору говорю...
Вот для кого я дал ссылку на таблицу статусов и команд?
Смотрите и читайте документацию, зачем спорить то?
Цитата:
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
Тогда зачем вообще в сигнализации метка предусмотрена?
Цитата:
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле..
Ну да, это же страшно секретная функция и она зашита в блоке Э-Б-У-у-у-уу..... (это я пугаю, как привидение ).
И целых два разъема на блоке ЭБУ имеется, а они на защелках.....
Ну ладно, предлагаю оставить этот вопрос, т.к. у нас разное мнение о необходимости наличия сигнализации в автомобиле и ее функционале, поэтому в мнениях не сойдемся.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Да почему пандора-то сигналить и управлять должна?
Цитата:
Ну если сирену установить, то Пандора будет сигналить, если нет, то чем ей сигналить то....
А мигать Пандора не сможет, потому что она не может по CAN поворотниками управлять.
ШТАТКА будет клаксонить и мигать при взломе.. А KES передаст по CAN тревогу Пандоре - дальше по расписанию..
Цитата:
Ну да, это же страшно секретная функция и она зашита в блоке Э-Б-У-у-у-уу..... (это я пугаю, как привидение ).
И целых два разъема на блоке ЭБУ имеется, а они на защелках.....
Вы должны знать - что замена ЭБУ(если вы про это) - сложный процесс, надо как минимум - нужный тип ЭБУ, прописать шасси и тэдэ.. Это не для всех, да и может что-то не заработать и разобраться быстро не получится..
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
.. у нас разное мнение о необходимости наличия сигнализации в автомобиле и ее функционале, поэтому в мнениях не сойдемся.
Предлагаю - продолжить дискас, тем более если консультации здесь не даете.. Мне - для ликбеза, а не для поспорить..
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Вы должны знать - что замена ЭБУ(если вы про это) - сложный процесс, надо как минимум - нужный тип ЭБУ, прописать шасси и тэдэ.. Это не для всех, да и может что-то не заработать и разобраться быстро не получится..
вы очень сильно заблуждаетесь по этому поводу.
у угонщиков на это уходит несколько секунд.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от megaaxel
вы очень сильно заблуждаетесь по этому поводу.
у угонщиков на это уходит несколько секунд.
Это мифические общие слова..
Как угнать мое авто с KOS, ну заменишь ЭБУ моторника, дальше что? Как завести авто - ключ не имея родного не пропишешь. Если выпишеь все - с нуля не пропишешь опять без родного. Что дальше менять - KOS-ECU и иммобилайзер - опять все дружить? Дальше что ломать замок руля или OCC-ECU менять или сначала его - что-бы подать зажигание и все прописать?
Можете расписать хотя-бы двухминутный алгоритм угона?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Предлагаю - продолжить дискас, тем более если консультации здесь не даете.. Мне - для ликбеза, а не для поспорить..
Ну какая может быть дискуссия, если Пандора не должна управлять светом, сиреной и ЦЗ?
Ну, а после прочтения "Вы должны знать - что замена ЭБУ(если вы про это) - сложный процесс, надо как минимум - нужный тип ЭБУ, прописать шасси и тэдэ.. " вообще сказать нечего.
Вы, вероятно, думаете, что Аутлендер это Мерседес, потому что алгоритм как раз Мерсовский описываете.
В Мицубиси все проще - отщелкнул два разъема и свой ЭБУ в них вставил.
Время на эту процедуру сами посчитайте.
К тому же не вижу у Вас заинтересованности в охране автомобиля, а вижу заинтересованность в наличии автозапуска, работающего по CAN.
На этот вопрос уже ответили - да, будет.
О чем тогда дискуссия?