Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
Функция-то иммо в сигнализации есть - но любое реле встроенное в разрыв штатной цепи - фигня, всегда можно исключив его восстановить цепь до первоначального уровня.. И все метки сигналки - идут лесом тогда...
Как же Вы ошибаетесь!!! Вот смотрите. Стоит ИММО с меткой, оно управляет блокировкой (цифровое реле разрывает питание ЭБУ например), которое установлено под сейфом ЭБУ + замки капота. Что-бы восстановить цепь, которая разорвана, нужно вскрыть капот, а там стоит замок капота. Под капотом, что-бы добраться к ЭБУ и кинуть на него питание, опять засада, стоит сейф ЭБУ, который только пилить болгаркой или откручивать с низу авто, но для этого нужно ещё снять защиту поддона, да и в любом случае яму или подъёмник.
Цитата:
А вот это САМОЕ главное препятствие от угона - ШТАТНЫЙ иммо:
Его не выкинишь просто так из цепи - как реле..
Опять ошибаетесь! Можно прописать свой ключ, подцепить свой ЭБУ (только сдёрнуть фишку с родного и воткнуть в свой блок), про "заводилки" слышали (уже не раз здесь осуждалось). Вообщем штатный иммо это всё...
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
А у вас сейф просто заболчен или какие хитрости есть. Самодельный или покупали где?
Заказывал в Москве (фирму не помню), прислали доставкой транспортной. Вот на сайте СпецАвтоСистемы http://specautosystems.ru/index/prim...er-3-2012.html есть фото его. С верху закрутил срывным болтом, а с низу он крепиться на 2 гайки, к ним с подъёмника то сложно подлезть, да и защиту картера надо снимать.