Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от megaaxel
если вам надо сэкономить - поставьте самый обычный обходчик с ключом и прицепите его с старлайну.
У меня и стоит обычный обходчик с ключом (кос-чипом) - я хотел уйти от этой схемы. Я писал выше.. Автозапуск давно есть - хотел угоностойкость авто повысить и запуск чб был.. Я выше написал к чему склоняюсь могу повторить:
Цитата:
Сообщение от sipov
Я вот что подумал - можно ведь старлайн демонтировать и использовать его линии связи для пандоры, кроме обходчика. Может даже реле блокировки зажигания получится прикрутить (требования к току катушки реле, думаю у сигналок - различаются не значительно).. Далее в пандоре входы запрограмировать по аналогии..
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
У меня и стоит обычный обходчик с ключом (кос-чипом) - я хотел уйти от этой схемы. Я писал выше.. Автозапуск давно есть - хотел угоностойкость авто повысить и запуск чб был..
Ну дак чего мудрить-то? ИММО с меткой, блокировку под капот, в разрыв питания ЭБУ. Реле под сейф, замок капота на усмотрение, в зависимости от финансов. Всё равно особого толку нет от штатного иммо, и пускай чип в обходчике будет, а самое главное это иммо с меткой и блокировка под капотом. Про замок и сейф уже писал.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от sipov
я хотел уйти от этой схемы
за два рубля от такой схемы не уйти.
хотите повысить угоностойкость - лучше действительно поставьте цифровую блокировку и замки на капот, толку намного больше.