Всем доброго вечера. Ситуация такая, капиталил двигатель после покупки, было употребление масла в городе 1 литр на 1 тыс км. После капиталки прошел 50 тыс, масло меняю каждые 5-6 тыс, беру митсубиси из бочки 5-30. Расход был мах это от верхней до нижней метки на 5-6 тыс в зависимости как на газ давить. Тут машина стояла зимой в теплом гараже 2 мес, двигатель не заводили, после того как снова начал ездить расход масла стал 1 литр плюс минус на 1 тыс, даже кажется что больше чем было.
Собственно вопрос, с чего начать, куда капать? После стоянки прошел 3 тыс км. Где то в интернете видел, что возможно сапун или егр может виноват... Сильно не пинайте)
Доброго времени суток, может немного не в тему.
По чем сейчас можно перебрать двигатель в Москве. Та же беда. купил контрактный двигатель и через некоторое время начал пить масло(
Всем доброго вечера. Ситуация такая, капиталил двигатель после покупки, было употребление масла в городе 1 литр на 1 тыс км. После капиталки прошел 50 тыс, масло меняю каждые 5-6 тыс, беру митсубиси из бочки 5-30. Расход был мах это от верхней до нижней метки на 5-6 тыс в зависимости как на газ давить. Тут машина стояла зимой в теплом гараже 2 мес, двигатель не заводили, после того как снова начал ездить расход масла стал 1 литр плюс минус на 1 тыс, даже кажется что больше чем было.
Собственно вопрос, с чего начать, куда капать? После стоянки прошел 3 тыс км. Где то в интернете видел, что возможно сапун или егр может виноват... Сильно не пинайте)
Когда машина стояла в гараже 2мес, сколько на масле было отъезжано? Просто на старом масле нельзя чтоб двигатель долго не работал, залегают маслосъемные кольца
Апрельскую тему подняли.
Скорее всего правы, кольца залегли. Всегда, когда машина не эксплуатируется нужно заливать новое масло или прогревать регулярно машину.