Приветствую. Это передок? А что мы опускаем этими проставками?
Добавлено через 8 минут
Вообще, как говорят профи по бездорожью: хочешь бОльший клиренс ставь большИе колеса, а все эти лифты это лишь средства , что б большие колеса влезли.
Полностью согласен.
Последний раз редактировалось v888v; 18.04.2016 в 11:47.
Причина: ОВЕРКВОТИНГ
И перед и зад.
Проставками мы отрываем подрамники от кузова, т.е. всю трансмиссию равномерно опускаем вниз, ну или если сказать по другому: кузов поднимаем над трансмиссией, не сильно вмешиваясь в кинематику работы подвески.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от mi-mi
@zlexx,
А запаска не к кузову крепится? Зачем там кронштейн?
Левая сторона корзины к кузову, правая к подрамнику.
И перед и зад.
Проставками мы отрываем подрамники от кузова, т.е. всю трансмиссию равномерно опускаем вниз, ну или если сказать по другому: кузов поднимаем над трансмиссией, не сильно вмешиваясь в кинематику работы подвески.
Добавлено через 23 минуты
Левая сторона корзины к кузову, правая к подрамнику.
Вот шайтанмашина А как с двигателем, он тоже опускается?