В этом масле недостаток базы компенсировали тонной молибдена, аж масло зелёное.
.. хороший недостаток, такую уникальную базу, с индексом вязкости в 230 единиц, ещё поискать (обычным крекингом такого не достичь). 20-ка Zepro зелёное не от "молибдена" а от специального красителя - это ко всему прочему защита от подделки (это так, попутно). А "молибден" даёт маслу конкретный тёмный оттенок. Поэтому практически все масла А5/В5 (Ford 913 BCD) такие светленькие, стандартный пакет присадок для них просто не подразумевает наличие в нём "молибдена", исключение масло "Ford Formula F", там "молибден" есть - это подарок от Кастрола Форду.
Последний раз редактировалось -Игорь; 18.04.2016 в 00:15.
Что самое интересное, на щупе свежее масло абсолютно прозрачное. После последней замены проехал чуть больше 500 км и только сейчас появился небольшой оттенок (цвет не могу определить) и то на холодном масле, на прогретом пока также прозрачное.
Что самое интересное, на щупе свежее масло абсолютно прозрачное. После последней замены проехал чуть больше 500 км и только сейчас появился небольшой оттенок (цвет не могу определить) и то на холодном масле, на прогретом пока также прозрачное.
.. всё правильно, так и получается когда следишь за двигателем и не допускаешь "перекатов", от замены до замены не происходит накопления "кислой" среды. Иными словами двигатель чистый. Да и требования к маслам А5/В5 (Ford 913 BCD) с упором на "живучесть"
Ну а темнеет, всё же срабатывается, да и что-то через замки колец прорывается.
Последний раз редактировалось -Игорь; 18.04.2016 в 00:52.