Что самое интересное, на щупе свежее масло абсолютно прозрачное. После последней замены проехал чуть больше 500 км и только сейчас появился небольшой оттенок (цвет не могу определить) и то на холодном масле, на прогретом пока также прозрачное.
Что самое интересное, на щупе свежее масло абсолютно прозрачное. После последней замены проехал чуть больше 500 км и только сейчас появился небольшой оттенок (цвет не могу определить) и то на холодном масле, на прогретом пока также прозрачное.
.. всё правильно, так и получается когда следишь за двигателем и не допускаешь "перекатов", от замены до замены не происходит накопления "кислой" среды. Иными словами двигатель чистый. Да и требования к маслам А5/В5 (Ford 913 BCD) с упором на "живучесть"
Ну а темнеет, всё же срабатывается, да и что-то через замки колец прорывается.
Последний раз редактировалось -Игорь; 18.04.2016 в 00:52.