Подскажите, масло Idemitsu CVTF Multi подходит для вариатора без радиатора?, а то при покупке манагеры сказали что Idemitsu CVTF Extreme J4 и Idemitsu CVTF Multi одно и тоже.
J1 b J4, их ведь ща не пишут на упаковке? или есть какоето разделение?
В свое время @Aram193, Айрат , написал предположение , что J4 просто более экологична. В магазине меня уверяли, что принципиальных отличий нет и они взаимозаменяемы.
Как то раз продавец зуб давал))), что и NS_2 полностью нам подходит.( в принципе и я того же мнения)
для варика без радиатора значит подходит?, а то я с этими индексами запутался J1 b J4, их ведь ща не пишут на упаковке? или есть какоето разделение?
На оригинальной банке с жижей для варика J4 указан производитель Индамитсу. Это же масло залито в канистры Ниссана NS2. Год назад менял у брата на ауте, полёт нормальный.
В этом году себе буду менять. Масло в оригинале и в канистре Индамитсу полностью идентичное (один завод производит и разливает). Допуск J1 и J4 разнятся. Так как J1 сменили на J4, у последнего по заявленным характеристикам больше теплоёмкость, термостабильность и коэффициент "приклеивания" ремня к конусам. Допуска разрешено смешивать J4 в J1, но не на оборот. Как то так... )))
Добавлено через 46 секунд
Наличие радиатора роли здесь не играет....
А что мешает J1, ну тот же NS2 залить в J4?
Что-то произойдёт?
Согласно тех описанию индемитсу то что наливают для ниссана NS2 и то что сейчас льют (J4) нам полностью идентично. Не рекомендуют лить старое (J1) в более новое (J4 или NS2). Они отличаются от J1 тем что там более высокое давление было в варике, а потом для улучшения экологии давление снизили до минимума,но ремень стал проскальзывать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Можно, это прямой аналог J4
Я бы не был так категоричен. В спецификации на их каляках я так и не увидел наших вариков.....(((( Более новые как на заряженных жуках варики там есть...
И если правильно я понял там ремень несколко отличается от нашего...
Согласно тех описанию индемитсу то что наливают для ниссана NS2 и то что сейчас льют (J4) нам полностью идентично. Не рекомендуют лить старое (J1) в более новое (J4 или NS2). Они отличаются от J1 тем что там более высокое давление было в варике, а потом для улучшения экологии давление снизили до минимума,но ремень стал проскальзывать.
..
Т.е., я так понимаю, NS2 раньше, это совсем не то, что NS2 сейчас? А можно ссылочку, где это написано? И ещё, вот это раньше, это с какого времени началось)
Подскажите, масло Idemitsu CVTF Multi подходит для вариатора без радиатора?, а то при покупке манагеры сказали что Idemitsu CVTF Extreme J4 и Idemitsu CVTF Multi одно и тоже.
на момент замены у меня радиатора не было, решил что пока залью оригинал.