Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 17:13   #1
KostyaHU
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 18
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Столкнулся с такой проблемой.
Завелся, включаю драйв на холодную и машина начинает набирать обороты и не едет. В мануал режиме включил, посмотрел, 5я скорость врубается. И такая хрень повторялась уже несколько раз.
Лечится выключением и включением зажигания.
Масло - мотыль
Вот и очкую немного, не подкрался ли пушистый зверек к коробасу.

Может кто сталкивался?
KostyaHU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 19:08   #2
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от KostyaHU Посмотреть сообщение
...Масло - мотыль...
Кто надоумил его лить? Вообще надо было ТАД-17И заливать.
Не дай Бог с таким сталкиваться.
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 15:05   #3
KostyaHU
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 18
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

А в чем проблема?
Мотыля многие льют и оно соответствует всем техническим параметрам.
KostyaHU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 20:34   #4
Leo-sun
Старожил Клуба
 
Аватар для Leo-sun
 
Имя: Вячеслав
Авто: Cеребристый XL V6 3.0 2008
Сообщений: 2,401
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от KostyaHU Посмотреть сообщение
А в чем проблема?
Мотыля многие льют и оно соответствует всем техническим параметрам.
Многие это кто? По каким параметрам соответствует и чему?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
Решил заменить масло в АКПП.
В книжке рекомендация - лить Dia Queen ATF J2.
Можно ли заменить его на Dia Queen ATF J3?
Если ткнёте носом в существующую тему, а ещё лучше в фототчёт, буду благодарен.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21460
Leo-sun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.04.2016, 12:25   #5
KostyaHU
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 18
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Leo-sun Посмотреть сообщение
Многие это кто? По каким параметрам соответствует и чему?

Добавлено через 1 минуту
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21460
MOTUL Multi ATF
в мануале мотула есть наша коробка
да и митсу гоняющие на ралли заливаются мотулом
KostyaHU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 14:17   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

@KostyaHU, Наклейка на борте спортивного авто, вовсе не означает, что там залит мотыль. Мотыль это обычная мультижижа, коих на нашем рынке немерено. Она не лучше и не хуже того же Равенол, Мобил и т.д. Но всегда надо учитывать, что это УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, имеющая кучу допусков на кучу коробок. То есть ее задача не навредить АКПП, а вовсе не поддержание оптимальных режимов работы. В то время, как специализированные жидкости разрабатываются именно для оптимальных режимов работы в определенном агрегате. Так, что каждый кто льет мультижижи в АКПП/CVT, делает это на свой страх и риск. К примеру тот же MOTUL рекомендует для нашей АКПП (JF613E) жидкость DEXTRON Vl https://www.motul.com/ru/ru/products...ricants/atf-vi которая идет как замена жидкости Diamond ATF SP II, SP III. А жидкости с допусками Diamond ATF SP II, SP III в нашу АКПП лить нельзя. Да DEXTRON ориентирован на АКПП ZF, MB, BMW и прочие европейские бренды. Однако это не мешает компании MOTUL выдавать его в рекомендации для JF613E. Вторым вариантом MOTUL выдает MULTI ATF. Смотрим дех.док на эту прелесть https://www.motul.com/system/product...pdf?1412161125 и видим в списке тот же список европейских автобрендов и добавленые допуски ATF J2 и J3, которые соседствуют с допусками SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid. И задаемся вопросом: " А как же компания MOTUL смогла совместить в одной жидкости два взаимоисключающих допуска, ATF J2/J3 и SP II, SP III, для АКПП JF613E?" Так же компания MOTUL рекомендует лить жидкость MULTI ATF в диффиринциал Lancer Evolution X и присвоила этой жиже допусктAYC Fluid. Вот есть над чем задуматься?)))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2016, 11:41   #7
KostyaHU
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 18
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@KostyaHU, Наклейка на борте спортивного авто, вовсе не означает, что там залит мотыль. Мотыль это обычная мультижижа, коих на нашем рынке немерено. Она не лучше и не хуже того же Равенол, Мобил и т.д. Но всегда надо учитывать, что это УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, имеющая кучу допусков на кучу коробок. То есть ее задача не навредить АКПП, а вовсе не поддержание оптимальных режимов работы. В то время, как специализированные жидкости разрабатываются именно для оптимальных режимов работы в определенном агрегате. Так, что каждый кто льет мультижижи в АКПП/CVT, делает это на свой страх и риск. К примеру тот же MOTUL рекомендует для нашей АКПП (JF613E) жидкость DEXTRON Vl https://www.motul.com/ru/ru/products...ricants/atf-vi которая идет как замена жидкости Diamond ATF SP II, SP III. А жидкости с допусками Diamond ATF SP II, SP III в нашу АКПП лить нельзя. Да DEXTRON ориентирован на АКПП ZF, MB, BMW и прочие европейские бренды. Однако это не мешает компании MOTUL выдавать его в рекомендации для JF613E. Вторым вариантом MOTUL выдает MULTI ATF. Смотрим дех.док на эту прелесть https://www.motul.com/system/product...pdf?1412161125 и видим в списке тот же список европейских автобрендов и добавленые допуски ATF J2 и J3, которые соседствуют с допусками SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid. И задаемся вопросом: " А как же компания MOTUL смогла совместить в одной жидкости два взаимоисключающих допуска, ATF J2/J3 и SP II, SP III, для АКПП JF613E?" Так же компания MOTUL рекомендует лить жидкость MULTI ATF в диффиринциал Lancer Evolution X и присвоила этой жиже допусктAYC Fluid. Вот есть над чем задуматься?)))))
Спасибо за расширенный ответ.
Не задумывался над этим вопросом.
Думаю, что придется заменить маслишко и посмотреть что будет.
Какое залить, порекомендуйте плиз.
А то хочется быть спокойным на все 100%
KostyaHU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU