Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Вот вариант замены под давлением, без помощника.
Хороший и удобный способ. Делал так на классике. Но тогд, да и сейчас найти крышку и врезать туда штуцер от камеры не составляло труда.
Сейчас главный препон у этого способа, найти оригинальную крышку и желание сделать в ней отверстие)))
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Хороший и удобный способ. Делал так на классике. Но тогд, да и сейчас найти крышку и врезать туда штуцер от камеры не составляло труда.
Сейчас главный препон у этого способа, найти оригинальную крышку и желание сделать в ней отверстие)))
Re: Out III - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
Сообщение от Avtandil
А если родную использовать? Та что уже на бочке
Не стоит, повредите клапан для стравливания давления. Проще заказать новую, номера 4625A166, 4625A380, цена вопроса 500 р., но можно и на разборках поискать.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
=ЗАМЕНА=
При замене левое переднее колесо. (остальные норма)
пошла белая тормозная жидкость.
сначала взвесь
потом как молоко
прокачал 2 раза 100 г и 80 г (40 минут интервал)
концентрация спала , но не совсем прошла.
что-бы это значило ????
пробел 36 ткм сейчас
первая замена была в сервисном центре ТО-2 17 ткм 4 года назад.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Главное правило-не лезь в отлаженный механизм. Мануал пусть японцы читают.
Машина четвертая . Опыт есть .
Но даже в ВАЗ2101 при коррозии передних цилиндров
такого не было
(была тормозуха как пластилин после 5 лет у финнов
но все при этом работало-видел убитые машины)
Вопрос к практикам.
Так что могло из алюминия так корезировать ?
Думаю провести повторную прокачку этого колеса
через 2 месяца.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Outlander 2013-2014-2015 - выбор тормозной жидкости, замена, объем.
Цитата:
Сообщение от taras56
Главное правило-не лезь в отлаженный механизм. Мануал пусть японцы читают.
Ну да...Если все механизмы работают как надо то по регламенту вообще можно ничего не менять.Только работать оно будет до поры,до времени.Ваш опыт тому подтверждение.Так что мануал всё-таки стоить иногда открывать.