Круто.
Правда вот один мой знакомый сварщик высшего разряда, имеющий опыт сварных работ на МКС, не больше и не меньше, себе фаркоп купил, варить не стал. Почему бы?...
Круто.
Правда вот один мой знакомый сварщик высшего разряда, имеющий опыт сварных работ на МКС, не больше и не меньше, себе фаркоп купил, варить не стал. Почему бы?...
Думается, потому что если оторвется прицеп и убъет кого-то, то за самодельный фаркоп посадят точно, а за покупной будут разбираться еще.
Тружусь в сфере обслуживания погрузчиков. В торговых зала типа метро, ленты, есть такие корзины, которые цепляются на вилы погрузчика и в них можно поднимать человека. Представляют из себя изделие из квадратной трубы, листа металла на дно и сеток. По себестоимости выходит тысяч на 5 металла и полдня работы птушника. Однако, магазины покупают эти корзины за 1,5 тыс евро за штуку, ибо на них есть шильдик с серийным номером, сертификат безопасности и т.д. С грузоподъемной техникой не шутят, в основном. А с автомобилями кто во что горазд- отпилил, приварил, приколхозил.
З.ы. может быть у автора самодельного фаркопа он даже лучше заводского. Но документального подтверждения нет.
Думается, потому что если оторвется прицеп и убъет кого-то, то за самодельный фаркоп посадят точно, а за покупной будут разбираться еще.
Тружусь в сфере обслуживания погрузчиков. В торговых зала типа метро, ленты, есть такие корзины, которые цепляются на вилы погрузчика и в них можно поднимать человека. Представляют из себя изделие из квадратной трубы, листа металла на дно и сеток. По себестоимости выходит тысяч на 5 металла и полдня работы птушника. Однако, магазины покупают эти корзины за 1,5 тыс евро за штуку, ибо на них есть шильдик с серийным номером, сертификат безопасности и т.д. С грузоподъемной техникой не шутят, в основном. А с автомобилями кто во что горазд- отпилил, приварил, приколхозил.
З.ы. может быть у автора самодельного фаркопа он даже лучше заводского. Но документального подтверждения нет.
Прошу обратить внимание на заводские фаркопы, там сварные швы намного тоньше. Сам имею 4 разряд сварщика.
Круто.
Правда вот один мой знакомый сварщик высшего разряда, имеющий опыт сварных работ на МКС, не больше и не меньше, себе фаркоп купил, варить не стал. Почему бы?...
лень фигней страдать.....
такому проще купить.
и вы наивно полагаете что его не варят?
или варят небожители которым ваш товарищ и в подметки не годится?
зря вы так о друге..
лень фигней страдать.....
такому проще купить.
и вы наивно полагаете что его не варят?
или варят небожители которым ваш товарищ и в подметки не годится?
зря вы так о друге..
Нет, он просто сказал, что если отлетит заводской сертифицированный фаркоп, то он вопросы переадресует к его изготовителю. А если нечайка случится с его детищем, ему придется платить кучу денег.
По его мнению, выбор из этих двух вариантов очевиден.
Нет, он просто сказал, что если отлетит заводской сертифицированный фаркоп, то он вопросы переадресует к его изготовителю. А если нечайка случится с его детищем, ему придется платить кучу денег.
По его мнению, выбор из этих двух вариантов очевиден.
видать то ваш товарищ и вы законов не знаете.
если у него оторвется прицеп вместе с плохо сваренным фаркопом то отвечать ему.(по любому)
а потом когда он разрулит свой геморрой созданный говно ТСУ он возможно и подаст в суд на "производителя ТСУ" но поверьте это в нашем государстве как борьба с ветряными мельницами по русски (писать против ветра)...
з.ы. там очень простая и надежная конструкция.
не думаю что ас сварит хуже чем средненький сварщик.
ну да ладно это уже полемика.
засим откланиваюсь.
вариант к разбору отрывает шар с тсу прицеп вылетает на встречку и хоп..
Интересно, а кто может похвалиться сертификатами качества? У меня при покупке была только инструкция и ни каких копий и намеков на сертификацию. Может я не там покупал? Вон Михалыч соорудил собственный фаркоп и что? Он чем хуже изделия в побочных фирмах? Получить сертификат-это пройти все испытания и многое многое другое и т.д.
Нет, он просто сказал, что если отлетит заводской сертифицированный фаркоп, то он вопросы переадресует к его изготовителю.
на фаркопе нет клейма производителя. Свой я опознал только тщательно рассматривая чертежи в инете. Оказался Bosal. Не хило, подумал я. А когда начал его "разбирать", сильно удивился: вертикальные десятимиллиметровые пластины были приварены с одной стороны. Ни один самоделкин так не сделает.