Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 15:17   #1
alek1976
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
@alek1976, да тут дело не столько в системах выхлопа, сколько в толщине стенки банки, в которую пихается катализатор. На европейских первоаутах толщина этой самой стенки позволяет спокойно ездить без катализаторов, пламягасителей, труб и пр. На других авто ставят всю эту приблуду вместо каталиков, чтобы банки не прогорели.
Про толщину судить не буду. Но дело очень даже в системах. В основном у евроаутов умирают каты , что стоят в коллекторе. При такой ситуциии чел бежит в сервис и платит за установку ненужных (получается) пламягасов вместо катов, и ставит обманки.Тем самым подвергая себя, впоследствии, ещё одним геморроем, если выйдут из строя уже ненужные задние лямбды. Они ведь всего лишь обманывают систему, но из системы не выключены.А не проще ли тупо выбить каты и перепрошиться на евро-2, отключив задние лямбды, пусть ломаются. И вот тут начинают вступать в диалог сервисмэны, что мол нельзя выбить каты и ничего не делать, нужно ставить пламягасы. И, теперь взглянув на разные схемы систем выхлопа становится понятно, что вполне себе существует заводская система, где нет катов в коллекторе.Всего то
alek1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 15:25   #2
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от alek1976 Посмотреть сообщение
И, теперь взглянув на разные схемы систем выхлопа становится понятно, что вполне себе существует заводская система, где нет катов в коллекторе.
И эта конкретная система конкретного автомобиля неразрывно связана с "мозгами" того самого конкретного автомобиля. В нашем случае после удаления катов "мозги" нужно править перепрошивкой или обманывать обманками, но ни один из этих вариантов не влияет на то ставить пламягасители или нет. Пламягасители предохраняют систему от прогорания, как бы на то они и пламягасители...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alek1976 Посмотреть сообщение
А не проще ли тупо выбить каты и перепрошиться на евро-2, отключив задние лямбды, пусть ломаются
у нас тут многие так делают, я в их числе, собственно, но у не у всех людей в регионах есть возможность перепрошиться у нормального мастера, вот и ставят обманки

Последний раз редактировалось nonBrain; 28.04.2016 в 15:31.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU