В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Прочитал все страницы ветки.
Я для себя уяснил, что все пробуют в основном "555", "CTR", "Masuma".
Конечно, Я-новичёк, и, т.к. шаровые в рычагах моей машины прихвачены сваркой, то я себе заказал и получил оригинальные рычаги. (у меня, кcтати по VIN вышли оригиналы 4013А131 и 4013А132). Но это, как говорится: надо так надо.
Что интересно, есть б/у оригинальные рычаги, которые достались с машиной, и рассматриваю тему, с перепрессовкой шаровых, что бы без колёс не оставаться.
Даже при поиске рычагов на "EXIST" по деталям, содержащемся в артикуле есть шаровые европейских производителей: "Meyle", "Rts", "Sidem", "Triscan", "SWAG". У последнего даже рычаги есть, да цены чуть выше, но неужели никто не пробовал "ЕВРОПУ" на вкус и прочность?
Поделитесь опытом, время подумать есть.
зачем дергать судьбу за яйки, если есть уже проверенные варианты?
чё-то "проверенные варианты" с ресурсами от 2000 до в редких случаях 30000, это нормально? Так-то по отзывам рычаги оригинал до 100000, ну или как минимум раза в два дольше ходят. Может я чего-то не понимаю пока в машине, но перспектива каждые 1,5-2 года брать рычаги как-то сильно огорчает, и я так понимаю, что на рычагах как расходниках, дело не заканчивается.
Просто ради интереса, кто сколько бабла в подвеску ежегодно вкладывает, и с какой периодичностью (год/пробег) меняются элементы подвески?
Я только поменял рычаги (ориг) (14500 руб.) в сборе+сход-развал перед (450 р.), кажись залюфтила рулевая тяга слева, буквально в течение 1-2 дней. +по результатам диагностики опоры стоек со стойками (сказали, что подуставшие стойки (т.е. на усмотрение владельца ))
а это примерно всё: 2000-2500 тяга (справа заменена), 3000х2 (комплект опор)+ 800 (пылезащитный комплект)+4900х2 (стойки папа)+(~1000-1500 р) работа. И это без всяких там втулок стабилизатора и стоимости их замены.
Это просто какой-то "АУТ-БАНК".
И вот, к чему я всё это. С машинами у меня отношения такие: я в "тебя" вкладываюсь, но ты мне всё это отрабатываешь! И, чувствую я, что машинка этого может не выдержать, т.к. нужна она мне практически ежедневно, а простои в гараже ни к чему "материальному" не приведут.