Добрый день. ХЕЛП МИ Дребезжание в задней левой арке продолжается.
Пытаюсь разобраться с назойливой проблемой (беспокоит около 9 мес. пробег 14 тыс.)-дребезжание в районе задней левой арки, читал многое на форуме (проблема аналогичная, симптомы те-же что и описаны на форуме: на небольшой скорости, мелкие неровности и тд -ДРЕБЕЗЖИТ) перепробовал много вариантов из выше перечисленных ничего не помогло а именно: совсем снимал локер (защиту крыла), мазал селиконом все резинки подвески, демонтировал весь пластик багажника, пластиковые пороги, запаску, горловину бака селиконил а воз и ныне там. Ну конечно после сильных дождей неприятный звук пропадал. НО после просыхания задней части и арок все возвращалось на "место". По моим ощущениям виновником этого дребезжания является стойка амотизатора (верхняя часть). Что с ней делать ума не приложу.
К ОД думаю обращаться бесполезно, опыт есть - "не гарантийный случай" все исправно и тд (кроме замены масла, колодок, фильтров ничего не смогут). Может кто то нашел выход из этой ситуации? Поделитесь опытом. Вопрос я думаю остается для многих открытым! Со своей стороны попробую обильно заселиконить верхушку амортизаторной стойки, чтобы окончательно убедится в своих домыслах (позднее отпишусь). К сожалению нет опыта в разборке/сборке стоек, самостоятельно не полезу. Коллеги по "несчастью" пишите каким образом одержать победу. За раннее благодарен!!!
Последний раз редактировалось Arigamy; 03.05.2016 в 14:04.
К ОД думаю обращаться бесполезно, опыт есть - "не гарантийный случай" все исправно и тд (кроме замены масла, колодок, фильтров ничего не смогут).
в этой теме как раз описывали, что человеку ПО ГАРАНТИИ, поменяли резинки и втулки верхней части стойки (всего три детали), именно слева и именно после жалоб на скрип.
Добрый день. ХЕЛП МИ Дребезжание в задней левой арке продолжается.
Пытаюсь разобраться с назойливой проблемой (беспокоит около 9 мес. пробег 14 тыс.)-дребезжание в районе задней левой арки, читал многое на форуме (проблема аналогичная, симптомы те-же что и описаны на форуме: на небольшой скорости, мелкие неровности и тд -ДРЕБЕЗЖИТ) ...
К ОД думаю обращаться бесполезно, опыт есть - "не гарантийный случай" все исправно и тд (кроме замены масла, колодок, фильтров ничего не смогут). Может кто то нашел выход из этой ситуации? Поделитесь опытом...
К ОД надо обращаться. И чем больше будет таких обращений, тем будет лучше. У меня, например, машина прямо сейчас находится у дилера - он ищет этот дребезг, уже 5 полных рабочих дней на это ушло. И я у этого дилера не один с таким обращением.
У меня, например, машина прямо сейчас находится у дилера - он ищет этот дребезг, уже 5 полных рабочих дней на это ушло. И я у этого дилера не один с таким обращением.
держите в курсе событий. по итогам отпишитесь пожалуйста .
держите в курсе событий. по итогам отпишитесь пожалуйста .
Добавлено через 22 часа 54 минуты
седьмой денёк пошел...нет новостей от дилера?
Сегодня забрал машину. Надо отдать должное нашему ОД, а точное Илье и Михаилу, за их терпение и упорство. Насколько я понял, перетряхнули все, что можно было в задней подвеске, снимали подкрылок и пластиковый порог, в общем, работу провели приличную.
Хорошая новость - предварительно, найден виновник скрипов/бряков в р-не задней левой арки. Это верхний сайлентблок продольного рычага. Его пока не заменили (во-первых, нет в наличии, во-вторых, не понятно, гарантийный ли это случай), но обильно просиликонили.
Плохая новость - звук не ушел на 100%, но проявляется значительно тише и реже.
Если скрип/бряк вернется на прежний невыносимый уровень через несколько дней, поеду к ОД снова силиконить этот сайлентблок. И если после этого скрип/бряк опять притихнет, тогда уже точно дело в сайлентблоке, и надо решать вопрос его заменой.
Хорошая новость - предварительно, найден виновник скрипов/бряков в р-не задней левой арки. Это верхний сайлентблок продольного рычага. Его пока не заменили (во-первых, нет в наличии, во-вторых, не понятно, гарантийный ли это случай), но обильно просиликонили.
Плохая новость - звук не ушел на 100%, но проявляется значительно тише и реже.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rroman
перетряхнули все, что можно было в задней подвеске, снимали подкрылок и пластиковый порог, в общем, работу провели приличную
у меня тоже в 2015 году летом перетряхнули все...кроме самой стойки!
подозревая дребезг левого подкрылка, обклеили его по периметру защитным поролоном ( в котором транспортируют лобовые стекла) , горловину бензобака изнутри всю исследовали, втулки стаба проверяли (одна была чуть сдвинута- поставили на место).. я при всем этом присутствовал.. сам все руками ощупывал...
а саму стойку разбирали на составляющие?
там три детальки есть: MR554373, MR594613, MR594612.. типа их замена помогает.. здесь (не помню кому) их меняли по гарантии, он выложил схему и номера деталек..
я провел эксперимент на выходных: поддомкратил заднее левое колесо, потом правое. провернул рукой градусов на 30 левый отбойник, затем примерно также правый. итог: левая сторона меньше стала скрипеть, зато проснулась правая, которая спала совсем...((
п.с. когда вращал отбойники был отчетливый резиновый скрип (отбойник обо что то сверху трется).
п.п.с где находится этот верхний сайлентблок продольного рычага?
Последний раз редактировалось clean; 06.05.2016 в 11:42.
а саму стойку разбирали на составляющие?
там три детальки есть: MR554373, MR594613, MR594612.. типа их замена помогает.. здесь (не помню кому) их меняли по гарантии, он выложил схему и номера деталек..
распечатку со схемой и этими тремя номерами я передал ОД, когда машину сдавал. Говорят, не в этом дело.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от clean
Добавлено через 5 минут
я провел эксперимент на выходных: поддомкратил заднее левое колесо, потом правое. провернул рукой градусов на 30 левый отбойник, затем примерно также правый. итог: левая сторона меньше стала скрипеть, зато проснулась правая, которая спала совсем...((
п.с. когда вращал отбойники был отчетливый резиновый скрип (отбойник обо что то сверху трется).
О том, что, возможно, причина в отбойнике, тоже передавал ОД распечатку с форума. И тоже не подтвердилось. Правда, это со слов ОД.
В любом случае, получается, поиск сводится к проверке трех потенциальных источников посторонних звуков: отбойник, или сайлентблок, или три втулки. Может, все сразу заменить...
поиск сводится к проверке трех потенциальных источников посторонних звуков: отбойник, или сайлентблок, или три втулки
знать бы точно, можно было бы уверенно настаивать на замене.
а то я прошлым летом был уверен, что это подкрылок, так был уверен, что даже мастера поверили, и провели снятие и проклейку оного по гарантии...))
Добрый вечер. Скорее доброй ночи!!!
Как обещал раннее сообщаю о своем визите к ОД по поводу "дребезжания в задней левой арке". Говоря на прямоту особых иллюзий не питал от данного визита (опыта предостаточно и результат ожидаемый) но надежда теплилась, т.к. умирает последней. Провел в "сервисе" около 3 часов (оформление, мойка, осмотор, и т.д.), и за 5 минут определили неисправность:втулки стабилизатора (которые я тоже селиконил) она же оказалась не "гарантийным случаем", что вполне было ожидаемо, цена вопроса 3,400 рупий, провели работы, после пробная поездка (по территории сервиса, за рулем мастер ОД) и ..........."О ЧУДО- все как рукой сняло". Звуки пропали (дребезжание, стуки, хрюканье, скрипы - не знаю как охарактеризовать сие звуковые колебания).
Оплатил все предоставленные услуги и зап. части со скидкой получилось 2,750 рупий, двинул на дачу, протестировать своими руками ремонт, благо зная участки щебеночной дороги где и возникал злосчастный "дребезг". Но ждало меня разочарование, все снова повторилось но с небольшими изменениями, с левой стороны немного тише а с правой добавилось звуков и громче. Стал анализировать все происходящее (вспомнил все события в авто сервисе, это было не менее важно, сделав предварительные выводы прямиком в гараж на яму (сына в помощники взял, в двоем сподручнее). Прыгнул в яму, гаечный ключ в руке, 5 мин. работы и сынуля мой делает пробный заезд (в гаражах у нас то же "жиденький асфальт"), приезжает и мотает в стороны головой, ......... руки мои опустились......... но он кричит опуская окно "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО". Я охрен...л (по другому не скажешь), потом еще и еще пробные поездки и долгожданная тишина воцарилась в салоне. На конец то добился своего.
А по поводу разводов у ОД для меня (повторюсь) не ново, они всегда жили, и будут жить за счет клиентов.
А к выше сказанному Романом цитирую: Сегодня забрал машину. Надо отдать должное нашему ОД, а точное Илье и Михаилу, за их терпение и упорство. Насколько я понял, перетряхнули все, что можно было в задней подвеске, снимали подкрылок и пластиковый порог, в общем, работу провели приличную.
Хорошая новость - предварительно, найден виновник скрипов/бряков в р-не задней левой арки. Это верхний сайлентблок продольного рычага. Его пока не заменили (во-первых, нет в наличии, во-вторых, не понятно, гарантийный ли это случай), но обильно просиликонили.
Плохая новость - звук не ушел на 100%, но проявляется значительно тише и реже.
Если скрип/бряк вернется на прежний невыносимый уровень через несколько дней, поеду к ОД снова силиконить этот сайлентблок. И если после этого скрип/бряк опять притихнет, тогда уже точно дело в сайлентблоке, и надо решать вопрос его заменой. отношусь скептично, (Роман не обижайтесь) разводить будут, как и в моем случае (правда выяснил причину путем наблюдения за ремонтниками, по этому о расходах не жалею). И Вам напоют ОД не только о
Цитата:
Сообщение от rroman
Это верхний сайлентблок продольного рычага
но и о многом другом, хорошо хоть это будет "по гарантии". Под итожу свой "меседж": ......"Сократ мне брат, но истина дороже!!!.......
Лирика, но всё же, все случаи (локеры, пороги, аморт. стойки, сайлентблоки, горловины топ. бака, и т.д.) описанные по проблеме "в задней левой арке" индивидуальны, нужно рассматривать что называется "на месте" видя и слыша "пациента" (у докторов это так) кому аспирин помог а кому пурген, а полагаться на чудеса ОД не стоит, шаманы еще те.
Спасибо за внимание, надеюсь мое сообщение немного внесет ясности!!!
P/S: проблема "Дребезжание в задней левой арке" в моем случае (смешно сказать, сколько времени потратил) заключалась в тросике руч. тромоза. Точнее в месте крепления к кузову, отсюда и звук "не хороший в салоне".
Сейчас все ОК, удовлетворен полностью.
Последний раз редактировалось Arigamy; 07.05.2016 в 00:47.
проблема "Дребезжание в задней левой арке" в моем случае (смешно сказать, сколько времени потратил) заключалась в тросике руч. тромоза. Точнее в месте крепления к кузову, отсюда и звук "не хороший в салоне".