@Vorchunisimo, Обычный мультибренд имеющий несовместимые допуски на цепные и ременные вариаторы. Допуска для 3-го Аута (J4) не имеет. Но есть допуск для XL и аналогов (J1). Залейте. Потом расскажете)))) Цена CVT в сборе, порядка 400000р. Экономия на масле выйдет 1500р максимум. Ответ про мультибренд находится над вашим постом.
P.S. Вопрос!!! Нафига покупать а/м, которую не в состоянии нормально обслуживать?
P.S. Вопрос!!! Нафига покупать а/м, которую не в состоянии нормально обслуживать?
Ув. WarGamer!
К сожалению, некоторые люди, вложившие в машину порядка 1,5 - 2,0 млн. рублей, под словами "...нормально обслуживать..." понимают, видимо, возможность при проведении любых регламентных работ экономить на спичках. Маслицо подешевле, да еще и какого-нибудь очень сомнительного производителя, тормозную жидкость "супер", сделанную на лучшем в РФ производстве в деревне Вкуснотеево и т.п. и т.д.
Сам этого понять не могу.
Ув. WarGamer!
К сожалению, некоторые люди, вложившие в машину порядка 1,5 - 2,0 млн. рублей, под словами "...нормально обслуживать..." понимают, видимо, возможность при проведении любых регламентных работ экономить на спичках. Маслицо подешевле, да еще и какого-нибудь очень сомнительного производителя, тормозную жидкость "супер", сделанную на лучшем в РФ производстве в деревне Вкуснотеево и т.п. и т.д.
Сам этого понять не могу.
Уважаемый Сергей095!
Расшифруйте мне пожалуйста, почему в д. ВКУСНОТЕЕВО РФ не могут сделать суперскую тормозную жидкость?
Не Вы ли недавно писали, что в РФ производят аналоги Cisco и они Вас полностью устраивают?
Как недавно разобрались на форуме масла Газпромнефть и Лукойла очень даже не плохи и дешевле именитых брендов, так почему желание человека сэкономить вызывает недоумение? Наверняка, что были и такие, которые говорили, что все эти масло не гуд и убьют японский движок.
я думаю, скоро выясниться, что и качественные масла для вариаторов могут делать не только в Японии (и иже с ними) ИМХО.
Уважаемый Сергей095!
Расшифруйте мне пожалуйста, почему в д. ВКУСНОТЕЕВО РФ не могут сделать суперскую тормозную жидкость?
Не Вы ли недавно писали, что в РФ производят аналоги Cisco и они Вас полностью устраивают?
Как недавно разобрались на форуме масла Газпромнефть и Лукойла очень даже не плохи и дешевле именитых брендов, так почему желание человека сэкономить вызывает недоумение? Наверняка, что были и такие, которые говорили, что все эти масло не гуд и убьют японский движок.
я думаю, скоро выясниться, что и качественные масла для вариаторов могут делать не только в Японии (и иже с ними) ИМХО.
Уважаемый Олег!
Я только за нормальное желание человека в сегодняшних непростых условиях проявить разумную экономию. Но в д.Вкуснотеево действительно не смогут сделать тормозную жидкость высокого класса. А такие Российские бренды, как "Газпромнефть" или "Лукойл" - могут. И я их продукцией с удовольствием пользуюсь. Недавно поменял масло, промывал двигатель промывочным маслом от "Газпромнефти". Как я ранее писал, что на заправке "Лукойл" прикупил себе их масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. Так что против настоящих Российких брендов, способных делать действительно продукцию высокого класса, я ничего не имею. Я рад за них.
Но к сожалению, в РФ еще достаточно производителей, которые делают продукцию с яркими и привлекающими надписями, но к сожалению, низкого качества.
И в этом случае я не стал бы рисковать.
P.S. "Зелакс" кстати отменно работает. Но производят их не в д. Вкуснотеево, а г. Зеленоград - силиконовая долина СССР.
И 99 процентов комплектующих железок "Зелакс" производят точно не в Вкуснотеево и Зеленограде...
Олег, для меня важны качество и потребительские свойства конечного продукта. И они у Зелакса на высоте. А где производятся компоненты для их устройства решает изготовитель оборудования, т.е. "Зелакс", и мне это не интересно. Если "Лукойл" или "Газпромнефть" производят качественный товар и отвечают за его соответствие заявленным характеристикам, то меня не интересует, на каком НПЗ он сделан.
@ОлЕгоров, Давайте, я попробую вам объяснить, почему нельзя лить мулитьбренды с АКПП и CVT, на примере моторных масел. Дело в том, что с моторными маслами есть устоявшийся стандарт. Всякие там ILSAC, API, ACEA и т.д. Эти стандарты утверждены на уровне мировых производителей, экологов и т.п. В чем-то эти стандарты пересекаются. К примеру моторное масло может иметь стандар ACEA A1/B1 совместно с ILSAC-GF5. Разница в этих стандартах минимальна, а по основным параметрам эти масла будут идентичны. Вы никогда не увидите масла с допуском ACEA: A3/B4 и с ILSAC-GF5, по той причине, что эти два стандарта напрямую противоречат друг другу. A3/B4 это полнохольники с высоким щелочным и высоким HTHS, а ILSAC-GF5 это малозольники с низким щелочным и невысоким HTHS, заточенный на экономию топлива. В вопросе с маслами для АКПП/CVT, каких либо утвержденных стандартов попросту нет. Другими словами: "Каждый д......т, как он хочет". То есть каждый производитель АКПП/CVT штампует коробки и жидкость для этих агрегатов, ориентируясь на свои предпочтения/желания/технические тонкости. Теперь посмотрите в допуски на канистрах мультибрендов. Там допуски от запорожца до Боинга. Даже умудряются сочитать допуски для принципиально разных по устройству АКПП/CVT. Как это возможно? А все просто. Коробка не встанет р.....ом сразу после заливки этих жидкостей. А когда она накернется, вы уже и не вспомните, что года три назад туда была залита мультижижа. И даже если вспомните, то уже ничего не сможете предъявить и доказать.
@ОлЕгоров, Давайте, я попробую вам объяснить, почему нельзя лить мулитьбренды с АКПП и CVT, на примере моторных масел. .
Спасибо за развёрнутый ответ.
Я думаю, что наиболее верный ответ на наши вопросы - какое масло можно лить- может дать только производитель вариатора, в нашем случае фирма Jatco. Осталось выучить японский и задать им вопрос на сайте.
Вообщем получается, что в наш Варик можно смело заливать масла рекомендованные Ситроеном, Пежо, Ниссаном.
Осталось навыбрать, что из этого дешевле.
Ваши домыслы по поводу моей несостоятельности по обслуживанию автомобиля - всего лишь Ваши домыслы. Я просто задал вопрос, хотел проконсультироваться с людьми имеющими опыт по замене масла в CVT.
Просто в наличии родного масла нет, и консультант в магазине посоветовал масло этой марки.
Вот я решил спросить знающих людей, может кто использовал это масло.
В спецификации этого масла было упоминание про допуск CVTF J4.