Как открыть защелки перчаточного ящика (бардачок) Outlander 2012-2015, при этом не повредить все остальные детали
1-ый способ от изготовителя:
Конструктив
Крышка висит на защелках слева и справа под своим весом.
Защелки перемещаются тягами от ручки.
Защелки, тяги, ручка - горизонтально примерно на одном уровне по высоте.
Действия
Есть щели слева и справа между ручкой и крышкой.
В щель надо просунуть плоский пластиковый предмет.
(Есть конечно спец набор пластиковых приспособ для автопластика, но я старой банковской карточкой воспользовался)
Цель - зацепить углубление в тяге и сдвинуть тягу к ручке, потянув крышку со стороны той тяги слегка на себя, чтобы защелка вышла.
(При этом, со стороны освобождаемой защелки лучше прижать крышку к бардачку, чтобы не повредить защелку, и чтобы легче тяга двигалась)
То же проделать с другой стороны ручки, притянув тягу к ручке и открыть крышку.
Добавлено через 28 минут
[QUOTE=nemo351;1468366]Ура - решил проблему...укой оказалась сама ручка. в ней боченки с цилиндриками ( на подобии авторучки) внутренние направляющие , примерно 2мм на 2мм отломались ..каким то образом..вывалились просто.Ремонту , по моему мнению ну ни как не подлежит ( попробуй внутри авторучки вклеить 2 маленьких кусочка) да и смысл ?
Решение вопроса - подобные ручки один в один -10 ланцер начиная с 2007 хс , хy, или asx.третий говорят еще не разбирали . В разборки звонил - ничем не помогли надоумило в одной позвонилв евроавто.. приехал..есть от 10-го.состояние не айс. но механизм в рабочем ,годнем состоянии. разклепал аккуратненько крышку (клееная). отвинтил ручку переставил направляюшие рейки .заклеил...Лучше чем было ) Цена вопроса 1000 р и немного терпения.
P.s. Вообще от японца..такого не ожидал.. Прошу строго не судить меня - любезные соклубники...может хотя бы кому то будет полезно .
Всем Спасибо За поддержку )[/QU
у меня тоже сломалась левая защелка. Пришлось выдрать с силой.
По гарантии сразу же согласились поменять. Но поменяли только саму откидную часть ящика - а ответная (та, что с отверстиями под защелки) - осталась родная.. а, по скольку пластик у дырок этих немного выгнулся наружу (когда открывали с силой), спустя три месяца, и с новым бардачком начались проблемы..)
Всем привет! У меня тоже сломалась защелка, друг взялся починить, но только изуродовал крышку бардачка отверткой, страшно смотреть)
Может кто подскажет, где можно б/у крышку прикупить недорого?)
Скотч, ибо не было полной уверенности, что не придется снова разбирать ), скотч (с Али) в машине лежал на всякий случай , лучше еще проклеить верхний край, у меня чуток гуляет.
Тоже заклинило правый ригель перчаточного ящика. В форуме объяснения довольно мутные. Объясняю понятнее.
Внутри ручки открывания бардачка находятся подпружиненные затворы ригелей замка бардачка. Ручка внутри имеет винтообразный паз, ригели имеют пластиковый шип под этот паз, конструкция напоминает затвор у автомата Калашникова. Когда оттягиваешь ручку вверх, оба ригеля втягиваются внутрь ручки, освобождая бардачок.
Когда шип на ригеле стачивается или ломается, ригель в ручку не втягивается, бардачок остаётся запертым с этой стороны.
Открывается слетевший ригель за 2 секунды.
Под ручкой с обеих сторон в сером пластике есть два загадочных вертикальных п-образных паза шириной 3 мм и длиной 12 мм. Через эти пазы кончиком перочинного ножа можно легко добраться до ригелей, и отодвинуть их в сторону ручки, освободив бардачок. Разглядеть их трудно - они из черной пластмассы и находятся на глубине примерно 4 мм. Но ткнуть в паз ножом мимо ригеля не получится - он точно там, и ничего больше там нет. ;-)
После открытия бардачка фиксируем снаружи дохлый ригель саморезом, моментальным клеем или прочным скотчем (на одном ригеле крышка некоторое время провисит нормально), а потом начинаем искать капитальное решение проблемы.
Перестала работать (открываться) левая часть защелки бардачка , случай признали негарантийным. Разобрал сам, половинки бардачка склеены, при известной доле сноровки прекрасно разьеденяются. Внутри платмассовая рейка защелка из очень очень хреновенькой пластмассы.Снимается вместе с ручкой - неремонтопригодна в принципе. У о.д. отдельно рейки- защелки нет , только в сборе с ящиком - цена вопроса 12 т р.Уважаемые Соклубники помогите Пожалуйсто советом, как быть и что делать может есть более преемлемое решение вопроса ?
У меня было то же самое (Аут 2012 года). Так же разобрал крышку. Внутри на ручке срезает маленький упорный выступ. Пытался отремонтировать - не получается. В конце концов сейчас езжу с защелкой только с одноя стороны (справа). Крышка самостоятельно не открывается, не скрипит и не дребезжит.