Добрый вечер!
Из всего прочитанного понял что менять масло надо!
167000 пробега.
На 100000 вроде была замена, по словам предыдущего хозяина. На сервисе сказали что надо менять фильтр, но я понял из форума что не надо т.к. он далеко, глубоко и трудно извлекаем, я прав?
Замену думаю сделать полную аппаратную, но надо заказать прокладку поддона масленного, правильно?
В наличии 12 литров масла Mitasu - ,будут комментарии? завтра напишу марку масла.
Прошу советов как менять и нужна ли замена фильтра (7500 руб у официалов)
Добрый вечер!
Из всего прочитанного понял что менять масло надо!
Фильтр глубоко в коробке, для его замены необходимо снять и разобрать АКПП. Снимать поддон для замены жидкости и соответственно менять прокладку не нужно, т.к. при замене они подключают аппарат к шлангам.
Жидкость для АКПП должна соответствовать допуску SP III. Заливка жидкости с другим допуском на ваш страх и риск.
Добрый вечер!
Из всего прочитанного понял что менять масло надо!
167000 пробега.
На 100000 вроде была замена, по словам предыдущего хозяина. На сервисе сказали что надо менять фильтр, но я понял из форума что не надо т.к. он далеко, глубоко и трудно извлекаем, я прав?
Замену думаю сделать полную аппаратную, но надо заказать прокладку поддона масленного, правильно?
В наличии 12 литров масла Mitasu - ,будут комментарии? завтра напишу марку масла.
Прошу советов как менять и нужна ли замена фильтра (7500 руб у официалов)
Тоже интересовался данными вопросами...
Я меняю масло в АКПП раз в 45 ткм (частичная замена - сколько слил, столько залил, с проверкой уровня). Одновременно меняю масло в раздатке и заднем редукторе.
При пробеге 170 ткм сделал полную замену масла в АКПП через аппарат. Ушло 12 литров. Аппарат подсоединяется в разрыв масленых подводов у маслорадиатора.
Поддон АКПП и фильтр не трогали. Фильтр меняют при разборе коробки, тысячах на 350-ти, если она начала дурить...
Если поддон не течет, зачем его трогать?!
По вашему маслу не подскажу.
Лью Diamond ATF SP-III.