При торможении свист не пропадает.
Колеса дергал все нормально-люфта нет совсем.
Если свист не постоянный и приходит только при нагрузках, например в поворотах, это как раз симптом начинающего умирать подшипника ступицы, люфта может и не быть, а если свист с небольшим хрустящим звуком, то это шрус скорее всего внешний.
Может это аэродинамический свист (например защита, подкрылок или еще пластмасска какая-нибуль, или один из сверчков аута) или всеже свист механический, от колеса идет?
Последний раз редактировалось 220V; 09.10.2008 в 10:22.
Свист может появляться и на ровных дорогах. На резкие повороты не реагирует (не пропадает и не появляется). На аеродинамический свист не похож, он напоминает свист металла с небольшим хрустом. А как проверить ШРУС???
Свист может появляться и на ровных дорогах. На резкие повороты не реагирует (не пропадает и не появляется). На аеродинамический свист не похож, он напоминает свист металла с небольшим хрустом. А как проверить ШРУС???
Во первых надо проверить пыльнику шрусов, если порванные, то 100% замена, если нет, то найди асфальтированную площадку, выверни полностью колеса в одну сторону, покрутись, потом в другую, если буде то он, в какую сторону свист окажется, то скорее всего тот шрус и есть
Когда выворачиваешь колеса до упора, потом отпусти градусов на 10, иначе только свист гидрача услышишь
Пыльники нормальные. Только вот есть такое: когда машина стоит на месте и при повороте руля вправо или влево слышны хрусты-щелчки
Судя по твоему определению свиста-хруста это шрусы, (хотя они в основном проявляются при движении и только особо убитые на месте) , езжай в сервис всетки, шрус вещь не дешевая, пусть посмотрят, да и менять наверно (если это они) будешь там же, оригинал наверно штук 8000 стоит, должен быть хороший аналог CTR (корея), удачи.
Интересно, почти все мои знакомы "Американцы", после прихода машины из США тоже меняли шрусы.
Но чтоб скажать точнее, все равно надо видеть и слышать.